Последнее желание

 
                «И если жить той жизнью, где пути
действительно расходятся, где фланги,
бесстыдно обнажаясь до кости,
заводят разговор о бумеранге,
то в мире места лучше не найти
осенней, всеми брошенной Паланги»И.Бродский

Темной ночью в Паланге,
Если уж выбирать,
По высокому рангу
Я б хотел умирать.
Днем пройтись бы по взморью
Где танцует прибой
Поделиться с ним горем
Расставанья с Землей
Спеть прошальную песню
С хором солнечных дюн.
Вспомнить с соснами вместе,
Что я был прежде юн.
Скушать рыбки копченой
Под последний закат
С этой жизнью ученой
Я прощюсь невпопад
Вздох последний мой море
Да усилит стократ
Жизнь прекрасна ребята!
Как ненайденный клад.
Перед тем как проститься
С гостеприимной Землей
Я б занялся любовью
Темной ночью с тобой
Через месяцев девять
Среди ясного дня.
Появилось б на свете
Продолженье меня


Рецензии
Печальная картина. Одно сплошное благоразумие. А красота - где?

Страницын Геннадий   05.01.2014 00:06     Заявить о нарушении
Красота?В Паланге конешно,не в моих же стихах.Ехайте туда и наслаждайтесь.

Сергей Радченко Дядя Серёжа   05.01.2014 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.