Осенняя хандра

Устала от всех,от этого бешеного ритма города.
Хоть живу я в провинции,где осенью нынче холодно.

Здесь люди чаще животные,чем приветливые горожане,
Думают о своей заднице, забьются в своей яме,

Пытаются нагрести на проезд в обшарпанной маршрутке.
У нас нет метро,зато давка в трамвае -

Дайте мне минутку
Отдохнуть от вас,жалкие люди!

Нацепить наушники,включить музыку -
Побыть в своём блюде;

Не чувствовать толкотню постоянную эту
Нагоняющую суету и чувство,что ты котлета.

Люблю равновесие и чувство покоя,
Тогда весь мир становится добрее вдвое.

Погода влияет на вас,несомненно.
Не нужно срываться на всех безразмерно,

Будто кто-то есть Бог,весь мир на ладони,
Упади лицом в грязь - никто не способен

Подать руку или сказать доброе слово.
Ты сам себе раб! Звучит не ново...

Но всё же, все мы люди.
Кто-то продажный,
Кто-то самолюбив до последней монеты.
Кто-то ищет советы.
Кто-то знакам всем верит,
Оставаясь собой.
Кто-то верит в желанья -
Загадывает с каждой упавшей звездой.

А я что...

Я просто хочу покоя.
Немножечко,капельку,
Чтобы кто-то разделил его со мною,

Блуждая по свету в разгадках всех тайн и секретов.
Будь кто-то со мной рядом - уже спасибо на этом.


Рецензии
Очень близко по душе Ваше произведение

Алиса Зарницкая   07.09.2012 14:12     Заявить о нарушении