Война тел!

начало:http://www.proza.ru/2012/09/07/27


   Lara Fabian - " Je t'aime " 

"Согласна, я доверила тебе все свои улыбки, все свои секреты.
Даже те, которые не должен знать никто, разве что родной брат.
В этом каменном доме
Сатана смотрел, как мы танцуем...
Я так хотела войны тел, заключивших перемирие!"

***
Согласна...
я  доверила  слишком
много
тайн, улыбок  своих,
секретов.
Даже тех, что запретны
строго,
как от  брата  ждала
советов.

В  этом  каменном
странном
доме 
мы  танцуем...но кто-то
рядом -
в  сладострастной  и  злой
истоме
Сатана  прожигает
взглядом!

Перемирия  не  желая, 
я  хочу,
чтобы  кровь
кипела!
И   войну  любви
объявляя,
в  грешный  плен  беру
твоё  тело!

Я люблю тебя, я  люблю  тебя!
Как  звезду  кино,
психа,  воина...
Я  люблю  тебя, я люблю  тебя!
хлынет  ночь
в  окно,
боль - пробоина.

Ты – король  и  шут, одинокий
волк.
Ты -  жестокий
друг,
милосердный  враг!
А  любовь  моя,
да  какой  в  ней
толк?
Видишь, я  люблю...
непонятно  так.


Рецензии