Дневник покойницы. Глава 25

Грибальда прошла тихой походкой жертвы обстоятельств по своим квартирным блестящим ухоженным,уставленным метрам,уютно приседая и неловко поворачиваясь в плавном ,с разрывами ритма,домашнем танце квартирной хозяйки и совратительницы.
По всем пяти комнатам протопала эта странная полуобнажённая фигура готовой к совокуплению самки.Она сняла все свои кольца ,серьги и цепочки,оставила один золотой крестик,на тонкой золотой ниточке,придававший ей уверенность в том,что она сегодня выдержит и подворотня не разверзнется перед ней,оставит её в покое,не станет мучить подворотной страшной чуждой правдой и не станет подворотня  её засасывать в то жадное, навсегда открывшееся уже для неё, заднее пространство жизни,переходящей резко в смерть,совместившуюся вдруг со скользкими задниками старых высотных домов,измочаленных и закачанных святой грязью быта.Крестик лежал покойно в запудренных морщинах подтянутой груди,посверкивая оттуда вовне,как маленький защитный лазер.Но уже и крестик не давал ей той уверенности,бывшей у неё до краёв,пока её не потащило в подворотню тем памятным чёрным ветром.
Уже и думала она по-другому.Пусть уж пока при жизни всё остаётся по-старому,как до дуновения черного ветра,а уж потом,после смерти,пусть случится то,что должно быть,там она уже и не властна что-то изменить в свою сторону, и уж там пусть они все делают с нею всё,что захотят,она там уже и сопротивляться не станет,какой в том толк?,пусть уж тогда начнётся то самое страшное,что только и может с нею быть,и этот чёртик -господин на колесе,и эти стражники,деревянные и косорылые,-пусть делают всё,что и надо с нею делать,раз на всё воля Божия.Так она была согласна.Пусть делают своё страшное и безграничное дело.
Она была довольна своей пробежкой по комнатам.И видом всем своим была довольна.Оставалось полчаса до Мирона.А уже сердце жгло  тоненько,и возбуждение и ожидание.Уселась на диван,раскрыла дневник,помуслила языком кончик ручки.Вписала,резко и обрывисто,как в последний раз.
"Скоро придёт Мирон.А я уже горю.Сердце жжёт и горло схватывает страсть.Невозможно отделаться от мысли,что скоро меня проткнёт нечто божественное и я испытаю свой оргазм.И буду летать под потолком.
Это не передать.А потом лопну и снова превращусь в старые лохмотья отживающей суки.Не могу согласиться с мыслью,что я приношу людям и своим близким зло,одно зло.Это ложь!Это они мне приносят зло,становясь между мною и этими мальчиками,мешая и мне,и им,мальчикам.
Не думаю,что кто-то  успеет прочитать эти мои строки,пока я жива.Я надеюсь,что успею всё уничтожить и сжечь,в крайнем случае,порвать и выбросить в окно,как письмо Комара.Никто не должен и не имеет права читать это без моего разрешения и ведома!
А если захочу,то и возьму и совсем для всех это опубликую ,как книгу или в этом глупом интернете.Но если захочу.А пока я не хочу.
Пока я просто пишу и получаю понимание всех своих действий,пытаюсь разобраться и сделать правильные выводы.Хотя, про выводы это бессмысленная брехня.Какие выводы?Бред!
Не выводов я хочу,а просто,по привычке всему давать отчёт,стремлюсь докопаться до чего-то,чему нет названия.Это что-то есть,оно существует,но названия у него нету.В этом и вся трудность.Ради этого и пишу.
А значит,никто не поймёт,к чему это я написала и для кого?Поэтому и надо будет всё уничтожить.До последней буковки.
Многие писали,чтобы оставить после себя след и знак присутствия,но это глупо в мире,где  никому уже нет никакого дела до другого.Пиши,не пиши,это имеет значение только для одной меня и смешно рассчитывать на сочувствие или на взаимопонимание.Это когда-то было,но не сейчас!
Теперь все всё понимают сами,из себя,и никаких других источников им не надо.И я тоже из себя всё понимаю.И мне никто не нужен,чтобы дать отчёт в своих поступках.А если  кому-то ещё надо,то это его проблемы.
И я и пишу всё это для памяти.Сколько мне ещё жить?Я не знаю.А даже через пол-года будет интересно прочитать себя, ту,прошлую,какой была пол-года назад.В этом мой весь интерес.Остальное  это полные глупости.
Уж я то не один дневник в своей жизни прочла!И что?Все они,великие,писали с расчётом,что их точно и обязательно прочитают потомки,а потом даже опубликуют.Вот и изголялись.А правды там было мало.Всё вокруг да около.Ложь,умноженная на величие.
И так почти во всех дневниках этих уверенных гениев.Лучше почитать дневник сантехника,в нём больше правды и чувств.А я пишу для себя только- ,ну,ещё,может,для моих мальчиков.Им было бы интересно о себе прочитать,но даже им я ничего не скажу.Зачем?Я умру, а им ещё жить и жить!Меня затянет на суд подворотня,а им это к чему?У них другие будут.И уже хорошо,если хоть иногда вспомнят и свечку поставят.Я услышу!Я обязательно услышу!Конечно,услышу!И Сысоя услышу,и Мирона услышу,и Митяя услышу.Даже под пытками услышу!В этом я почему-то уверена!Я услышу и получу облегчение.Хоть на мгновение.И что там будет?Знаю лишь,что ничего хорошего.Сначала уж точно.Одни их рожи чего только стоят!Так и ждут,так и ждут,чтобы схватить!И схватят или сама приду,интересно?Схватят,уведут,и что потом?Голова кругом.Это одно,что перебивает всё остальное.Уже и сердце не жжёт и горло не схватывает,уже я спокойна.Отошло всё,вся страсть куда-то.Вот что значит думать про вечные мои вопросы,подумаешь и уже ничего не хочется.И зачем я взялась писать,дура?Сама себя обломала!Дурёха!Разве перед сексом о таком думать надо?Ну, и дура!Пффу на меня!Пффу!Дура!"
В дверь длинно позвонили.Это был Мирон,его звонок в дверь.Грибальда сплюнула ,захлопнула дневник,бросила ручку,кинула сверху на дневник подушку и пошла отпирать.
Бросила взгляд на себя в зеркало.Растеряна,а так ничего,ватрушка съедобная.Поправила парик."Давай,Мироша,давай!...покажи класс!..."

07.09.2012г.


Рецензии