Я обожаю красоту

Я обожаю красотув каком бы проявленье
не явлалася она
В цветке ли алом
В бледной розе
В тишине ночной
Иль в лике спящей девы ,
Что напротиву меня сидит
Склонив головку на ладони
Она мне кажется безвинна и мила ,
Что я гляжу без всякой к ней опаски.
Я обожаю красоту
В движеньях рук ,
Что ведают нам то ,
О чем молчат уста
Люблю из тысячной толпы
Средь тысячи туманных и усталых взглядов
Быть может равнодушных ,грустных ,
Глупых и бесстыже пьяных
Вырвать один прекрасный мне незнакомый взгляд
Я обожаю находить красивое
Средь срама
Выискивая словно клад
То доброе всего начало .
Я обожаю красоту
В вечернем воздухе,
В начале сентября,
Где все вокруг ,как бы прощается
Собравшись на юга .
Я обожаю ,как под шагами шумит зеленая трава
И как на город опускается ночная темнота .


Рецензии