Соавтор

                С.


Набиты грязной ватой небеса,
так тяжко им, а были ведь крылаты:
я книгу о любви писал не сам –
соавтором всегда моим была ты.

Любовница, защитница, жена –
тебе всех ипостасей этих мало?
Моя душа струной напряжена
бывала, на которой ты играла.

А в небесах творится чёрт-те что!
То звёзды высверкнут, то скроются из вида.
Обиды все водой сквозь решето
прошли, и не запомнились обиды.

Зато вот счастье помню я всегда –
звенит, как колокольчики Валдая,
я вижу, что ты чуточку седа,
но для меня ты вечно молодая.

Кочуют облака из края в край,
заходит и восходит вновь светило,
я на земле  познал и ад и рай,
и ад и рай со мною ты делила.

Я плыл в морях, шатался по лесам,
пусть точные не все я помню даты,
я книгу о любви писал не сам –
соавтором  была моим всегда ты.


Рецензии