Секс

 Про секс
Рифмовочки От Вовочки http://www.stihi.ru/2012/08/27/7327
Вот такая ерунда
По сексуальной теме...
Секса - хочется всегда !
Вот только - не со всеми !

          Секс

Тема очень щекотлива.
Секса хочется герою.
С девою такой — красивой.
Только вот секрет открою.
Сам давно он- мерин сивый.

Люба Вильгельм   07.09.2012 14:40  


Рецензии
Может Вовочка, когда писал о желании секса "не со всеми", имел в виду гомосексуальные контакты? )))
Люба, читаю третью вашу вещь и это все пародии. Специализируетесь?
Тогда боязно попасть к вам на кончик пера
Улыбаюсь,

Южный Фрукт Геннадий Бублик   28.09.2012 16:15     Заявить о нарушении
Нет не то , чтобы специализируюь, но я пишу во всех жанрах. Просто сейчас муза действительно «в творческом загоне» и поэтому только пародьки прикольные получаются. Больше я люблю поэзию и японскую (хокку) очень. Пишу я на трёх языках. Но больше на русском.......
Ещё крестиком. Как матроскин вышиваю....хих! Очень интересно пообщаться с хорошим автором.

Люба Вильгельм   28.09.2012 16:45   Заявить о нарушении
Упс! Как-то это у вас двусмысленно и несколько уничижительно прозвучало про "мой кончик" :-)
Три языка и четвертый крестиком - здОрово!!! Я с трудом родным русским владею. В том смысле, что пишу и постоянно думаю "Гена, ты образованный человек, поэтому старайся писать грамотно". Увы, увещевания не всегда помогают.:-)
Я обратил внимание, что у вас есть что-то из переводов, но пока не достало времени взглянуть - из каких. Думаю, еще посмотрю.)

Южный Фрукт Геннадий Бублик   28.09.2012 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.