Заранее мертва

Был тихий вечер Я медленношла по Набережной, любуясь закатом, который ражался в глади реки. Домой мне совсем не хотелось. Или от того что у меня отключили интернет, или от того что там мама... Мама у которой болезнь Хорея Генгтигтона, когда органим деградирует. Моя маа уже практически не узнаёт её, а значит жить ей осталось несколько недель.. а то и дней. Не жалость и сострадание вызывает это у меня, а страх ненависть, ведь эта болезнь передаётся по наследству.. а значит 70% того, что и у меня есть эта болезнь и жить мне осталось лет 30-40. И поэтому Я не отказывала себе в алкоголе и вела можно сказать разгульный образ жизни. Но училась я хорошо и не пропускала ни одной парыи ни одной лекции! После окончания института Я      планировала попутешествовать по миру, а пока коротала время так: днём-учёба, вечером-гулянки, вечеринки.




продолжение следует....;)


Рецензии