Техника пилотажа

     Представь, разговариваем мы как обычно вскользь, обходя прямые ответы, на очень "интересные" темы. Вроде бы ничего особенного, но  ты вдруг спросишь меня:"А ты-то что ко мне чувствуешь?" Оооо! Как много во мне накопилось! Ну извините, раз уж интересно, сейчас пойдет лирика.
     Как у Пелевина, помнишь, всю нашу жизнь мы, как поезд, тащим за собой ненужные вагоны,которые никак не решимся отцепить. Так вот у меня тоже этих самых вагонов предостаточно. Я их не просто оставляю, а сдуваю с них пылинки периодически. Одна из замечательных форм мазохизма. В этом вся я. Ну так вот,в одном из этих прицепов, например, сидит прекрасный, но далекий и остывший экземпляр. Потрясающий, надо признать. Озаряет все своим светом, пусть не таким сильным как раньше. Но пусть будет, думаю я. Есть и еще пассажиры. В дальних вагонах на шаткой сцепке, оторвутся- не жалко. Не удивлюсь, если некоторые даже не знают, в чьем поезде они едут. Не очень-то и хотелось.
     Кто-то - в самом ближнем вагоне. Тот, кто недавно сидел рядом со мной. И дорога поприятней казалась, и монотонность окружающей реальности так не пугала. Просто повороты были разные, мы - слабые, вот и перемена мест. Ну да ладно, не о Нем сейчас. Все они лишь тени. Главное это.
     Так вот, еду я по накатанной, ровной дороге, точнее рельсам, которые придумали, установили и закрепили "наше все"- традиции, правила, шаблоны. Да еще с кучей балласта. Отстой, чего уж таить. Но вдруг нечто невообразимое останавливает мой состав- ТЫ! Какое милое доброе слово-разрушитель. В день нашей встречи я выхожу из своей кабины (машинист, как-никак) и сажусь в твой самолет. Да-да, оказывается и другая техника бывает. И нет больше ни вагонов, ни маршрута, ни Моей Собственной жизни. Как ни странно, мне не жалко. Про мазохизм уже, впрочем, говорилось ранее. Я теперь - второй пилот. Я - очень наивный, влюбленный второй пилот. Отдельное Тебе спасибо за новые горизонты, солнце в сердце и облака в голове. Кровь моя от перепадов высоты и захватывания духа бегала как ненормальная по взволнованному телу. Да уж, на моей железной дороге в никуда такого не было. ТАК я никогда не летала. Хотя именно в этот момент я и осознала, что  до встречи с тобой вообще не летала.
     Но вдруг ты посылаешь все по известному всем направлению, курс к земле, и катапультируешься... "?!?*?#!%#?? здесь происходит?",- возникает у меня вопрос! Но тебя сдуло, а я... Понятно, что я.
     И проблема в том, что я уже который раз выхожу за тобой на станциях и в который раз разбиваюсь вдребезги после полетов. Собираюсь по остаткам, склеиваю осколки. Тащусь в свой вагон. Пытаюсь ехать дальше. А разбитое, как известно, не соединить, как было. Вот что я чувствую к тебе, милый.
     Но! Опытные летчики утверждают, что катапультные установки ломают хребет. Так что я жду)


Рецензии