Вирт

  Ляжки Марии Никоноровны были теплыми и  слегка зацелюличенными. Семен Петрович  чувствовал их тепло на своих коленях. Он видел, что в соседней комнате или в соседнем доме его ждет супруга, готовая разделить семейную радость на ложе. Но, Мария-то Никоноровна уже здесь, на коленях. Сидит в профиль, волосики на лобке подстрижены, как у молодой. Семен Петрович попытался найти пальцем отверстие. Но всовывать туда было нечего, мысленное видение жены отвлекало. Петрович ушел в себя закрыл глаза и проделал несколько неоднозначных движений рукой. Появилась легкая эрекция. А когда он открыл глаза и увидел у себя на коленях желанную Марию Никоноровну, его, все еще, мощный жезл окреп и превратился в несгибаемый символ. Петрович лихорадочно стал водить им у Никоноровны между ногами в надежде найти эту желанную теплую пещерку. Ну, вот, наконец-то! Вошел! Почувствовалась пульсация и Петрович уже в который раз проснулся с мокрыми трусами.
- Надо же! Полюции в 60-летнем возрасте! - вокликнул Отто. На самом деле, Петрович, уже давно был Отто Брюнером. Эмигрировал в 90-х, как бывший немецкий  еврей. А с Марией Никоноровной познакомился по интернету на сайте знакомств. Он был еще довольно крепким стариком среднего роста, мускулистым, загорелым, с острым носом и слегка близорукими глазами. Хотя на фото глаза казались нормальными, а при определенном воображении, даже, не глупыми.
  Мария Никоноровна жила в средней полосе России, в поселке Зареченое. Это была дородная женщина, не лишенная былой привлекательности. Хотя, конечно, в возрасте под 60 уже не было былого великолепия, но почти плотная грудь, лукавое выражение лица и большая крутая задница все еще будоражили умы оставшихся в живых сверстников, слабость которых она чувствовала, даже, на расстоянии. Муж Никоноровны, не слабый еще мужик, пошел по указке росийского президента, стал очень православным. А Марье Никоноровне хотелось молодиться, не отставать от современных тенденций по всем направлениям. Вот в попу,  например, не плохо бы, да поглубже! И виртуал, так сооблазнительно звучит: вир-ту-аль-ный секс ! Вот бы попробовать! А тут, так кстати, Отто подкатил на сайте знакомств. Старый развратник! Да какой настойчивый! Сразу фотографии свои на электронную почту выслал. Обнаженный, загорелый, с немалым стоячим достоинством. Ох, и завелась Никоноровна!
Для Отто,  секс был, так называемой, медитативной техникой, а виртуальный, так вообще, - "хлопок одной ладонью". Каждый раз он ожидал взрыва вверх, но, не смотря на мощную теоретическую подготовку, почему- то всегда взрывался вниз.
   Немец продолжал настаивать.  Да, что там настаивать?! Никаноровна лишь для приличия поупиралась, боясь при этом, как бы Отто не отказался от эксперимента.
   И долгожданный день настал. Мария сидела перед вэбкамерой в легком бежевом халатике, приобретенном специально для этого мероприятия. Обнаженный Отто стоя смотрел на нее с экрана и руководил процессом.
 - Покажи грудь! - Возбужденная Никоноровна вывалила свои подвявшие бутоны с торчащими сосками.
- Погладь себя.-  Мария послушно провела рукой по соскам и нежно покрутила один из них.
- Опусти руку ниже, откройся, сними трусики, ласкай себя, так так, круговыми движениями, всунь пальчик, продолжай ласкать. интенсивней, - Отто быстрее заработал правой, крепко схватив себя левой рукой за ягодицу. Дыхание Марии Никаноровны стало глубоким и прерывистым. В крайне возбужденном состоянии она, вдруг, вспомнила о своей нераспечатанной попе и резко повернулась к вебкамере задом:
- Давай, Отто Брюнер, глубже!
Задница Никоноровны закрыла весь экран. Брюнер опешил от неожиданности, перебросил свой жезл в левую руку, а правой потянулся за очками. Никoноровна оглянулась и увидела на экране поверх своей попы, ученого скворца. Интеллигентность мужчины всегда была афродизиаком для Марии. Обеими руками она раздвинула ягодицы пошире. Скворец слегка  пощекотал клювом анус.
- Глубже, Отто! Уже подходит, - воскликнула Мария Никоноровна запихивая голову скворца себе в зад.
Скворец с трудом вырвался и попытался протереть очки принявшие вертикальное положение.
Ну, вот, уже отошло, теперь все сначала, -  с досадой прошипела Никаноровна и попыталась всунуть скворца обратно. Птица из последних сил упиралась лапками, не желая вторично посещать это таинственное место. Силы, однако, были не равными. Отчаявшись, скворец больно клюнул Марию в копчик. От резкой боли она протрезвела и оглянулась на экран. Там зависли ее раздвинутые ягодицы за которыми виднелся распластавшийся на полу голый Отто в перекосившихся очках и с обессиленным маленьким хвостиком. "Выскочка", - безошибочно определила тип пениса опытная женщина. "А кто это там рядом с ним причитает?"
   Одев очки, Отто Брюнер увидел вместо желанной женщины, закрытый чем-то экран с овальной голограммой посредине.
- Наконец-то! Вот он путь в Бесконечность! - воскликнул он и взорвался, как всегда, вниз. Впрочем, какой там взрыв после 60-ти?! Так, брызнул слегка и свалился без чувств.
На шум падающего тела прибежала жена. Взглянула на экран и увидев анус запричитала:
- Опять портал в параллельные миры отыскал. А сердце!? Вот, куда теперь звонить в скорую или в психушку, - и она медленно стала набирать номер телефона психиотрической лечебницы.
   
08.09.2012             
Montevideo
   


Рецензии