Я достаточно пропиталась твоей соей

Я достаточно пропиталась твоей соей.
Это тоже самое, что и быть чем-то ненастоящим.
Я давно привыкла к этой доле -
Что ты будешь для меня лишь приходящим.

И это стало для меня нормальным -
Руки с чувствами сцеплять оковами.
И если ты хочешь, мы можем поменяться ролями,
И в эту игру сыграть по-новому.

Ты давно пропитался моей солью,
Ведь на самом деле я вовсе не милая.
И тебе должно быть уже не больно
От тех слов "оставь", что просила я...

Тебе должно быть уже привычно,
Что можно страдать и улыбаться одноврЕменно.
Ведь на самом-то деле я обычная,
А не то, что ты думаешь, доверяя мне.

Мы давно пропитались любовью.
В составе из сои
И с привкусом соли.
И если ты скажешь, что это не больно,
Я промолчу, и с тобой не поспорю.
Конечно не больно, теперь-то.
Прошло ведь сколько времени?
Но ты до сих пор не скажешь: "Не верю я"
А я все также вздрагиваю от звука твоего имени.


Рецензии