Дракон вышел погулять

  Дракон вышел погулять.
  Усталое солнце осело в волны мировых гор и дрожало рыжей кровью. Разжижая горизонт, палящий воздух остывал в темноте неба, проколотый первыми звёздами, разгоняясь ветром. Ветер, огибая леса, тёк вдоль рек и рушился холодом с белых шапок, проталин, и ледников на чешуйчатую кожу.
  Дракон зевнул, и посмотрел направо. У крыла остановилась дева и возложила на него кисть нежных пальцев.
  Что ж…
  Дракон вытянулся вдоль стены холодного белого блока, прореженной копьями окон-бойниц.
  Жаркие света, сквозь щели окон, облегли замерзающего ящера. Грудь всплыла колыхаясь сокровищницей вольного сердца.
  Застыла.
  Дикий свист прорезал своды башни клином пера.
  Дракон запел.
  Гулко и искренне сотрясались страны в необозримой дали, оставаясь вечерним одиночеством в стенах башни. Выла доблесть и непреодолимость, сила и ширь, сияла дрожь вздоха – пела песнь междумирья.
  Дракон скользил на ней вдоль стены, по спирали цитадели, сквозь некрытые площадки залитые апельсином и грейпфрутом, лижущие синь льда пьющего тень. Спиралью меж вершин и низин. Уходящей вглубь, так что та рвалась в окна величайшим торнадо. Торнадо, в котором мелькнула рука…
  Дева выронила платок и дракон нагнулся за ним в тишине. Протянул его спокойствию и теплоте юной вечности. После чего величественно уединился в срединные покои, с каждым шагом холодея скалистым гребнем.
  Дева покраснела на горизонте, сверкая горнилом внутри. Единой точкой.
  И сплылась за землю, орошая отсветами края одежды облачных хлопьев. Другие взяла ночь. И дождалась своего права на владение чёрной землёй и сребристым светилом.
  После мига, когда дракон вышел погулять.
  Ещё один день.


Рецензии