Из записных книжек 175. Призвание

   
     Есть у меня одна знакомая. Сашка. Вроде бы и не страшная. Но жены к ней не ревнуют. Бывает, загуляет приятель с какой-нибудь подругой, жена:"Где ночевал, родной?!"  Приятель:"Да у Сашки я был. Набрались с вечера. Уснул". Жена звонит Сашке. Та никогда не сдаст. Честно врет:"Да! У меня ночевал". Буря сразу стихает.
     Как-то спрашивает.
   - Послушай, они не ревнуют, потому что считают меня порядочной? Или настолько уродиной, что увести не способна?
   - Ну-у...
   - А почему мужики на мне не женятся? Вон Машка. И рост никудышный.  И челюсть вперед.  Глупа, до святости. А поди ж ты! Третий раз замужем.
   - У каждого - свое призвание.
   - Призвание? Мне вспомнился анекдот советских времен. Англичанину удалось побывать в Союзе. Жена спрашивает:"Милый, там леди есть?" - "Видишь ли, дорогая, там три типа женщин. Одних встречаешь на улице. Они кое-как одеты и всегда с тяжелыми сумками. Это жены. Другие одеты в деловые серые костюмы. Они выступают с трибун в собраниях. Это товарищи. И есть третьи. Их можно встретить в дорогих ресторанах. Они со вкусом одеты, ведут светские беседы." - "Это, наверное, и есть их леди?" - "Возможно. Но русские как-то странно это произносят - бледи".
   - Забавно.
   - Видно я не гожусь ни в первые, ни в третьи. Я - товарищ! Вот мое призвание!
   - Ты - друг.
   - Не утешай! Какой из бабы друг? Хотя,.. конечно. Надраться со мной можно.
   - Хорошая идея!
   - Ну, тогда поехали ко мне.
     И мы действительно надрались. Уснул. Домой явился лишь на следующий день... С порога честно заявил:"У Сашки ночевал". Товарищ Сашка честно подтвердила.
     У каждого - свое призвание.

 
  - присутствую и на стихи.ру


Рецензии