Точка в прошлом

   За  окном мелькал знакомый пейзаж, весна сделала этот город очень красивым. Сколько ж лет ее здесь не было… а все осталось по-прежнему. Перед ее глазами вновь возникла та юная девчонка, которая сбежала отсюда, от себя, от той жизни, которая здесь ее ждала.
   Когда-то Рита приехала сюда учиться, поступила в институт. Но судьба так сложилась, что она была вынуждена сбежать отсюда. Она уже заканчивала свое обучение, когда появились первокурсники. Тогда она познакомилась с Вовой. Он был самый обычный парень, но его глаза были особенные. Вовка так смотрел на Риту, он ничего не говорил, лишь улыбался. Она для него была чем-то новым, почти божеством. Но увы, у нее был парень, от которого она вскоре убежала.
   Общение Риты и Вовы не прекратилось, они переписывались с помощью Интернета. Они стали хорошими  друзьями. Прошло время, Маргарита нашла свою любовь, вышла замуж,  родила сына. Вовка радовался ее успехам, помогал советами.
   Прошло 5 лет, Рита ехала на встречу выпускников. Она знала, что здесь встретит Вовку. Ночью, накануне, она не сомкнула глаз, она все думала, как они увидятся, она счастливая жена и он все еще одинокий мужчина.… Перед ее глазами встала картина 5 летней давности.
   Она увидела его возле студенческого общежития, он смотрел на нее и молчал. Она сама подошла к нему и заговорила. Они говорили о каких - то пустяках…. Рита чувствовала себя так легко и уверенно рядом с ним. Они начались здороваться, улыбаться друг другу при встречи, она в него влюбилась. Но жизнь очень жестокая вещь, он не делал попыток, сблизится с Ритой. Ловя каждый его взгляд, она мечтала, что он подойдет к ней, пригласит на танец. Это сейчас, спустя много лет, она, оглядываясь на себя, понимает, что все ровно у них бы ничего не получилась. А она достойна лучшего, чем он. Но та юношеская любовь, не отпускала ее, сколько раз, она смотрела на его фотографии и убеждала себя, что он не такой уж и красивый, и она не была бы с ним счастлива. А теперь она должна была встретиться с ним, увидеть его глаза, и Рита поняла, что сейчас самое время поставить точку в этом прошлом, что бы потом не вспоминать, и не мучатся. Она решила рассказать Вове о своих чувствах, и забыть его и вычеркнуть из своего сердца, как ненужный файл.
   Рита долго стояла перед зеркалом, и думала, как же она изменилась, и ее это нравилось, она видела в зеркале уверенную в себе 25 летнюю девушку, с красивыми загадочными глазами. Она добилась всего, чего хотела, она счастлива, даже больше, чем мечтала. Осталось только одно незавершенное дело, Вова, и сейчас она завершит и это.
   Зайдя в зал, Рита стала искать его глазами, но не находила, Рита решила выйти на свежий воздух. Первое, что она увидела в дверях, это был он, его глаза смотрели на нее, как тогда, раньше. Она подошла и взяла его под руку, Вова с удивлением посмотрел на нее, но промолчал. Они вышли на улицу, и сели на лавочку. Рита набралась смелости:
 - Вова, я хотела с тобой поговорить.
 - Я тебя, внимательно слушаю, надеюсь о чем-то хорошем?
- Не знаю, понравится ли тебе, это. Помнишь, как ты пришел к нам учиться, я тогда была на 4 курсе.
 - Да, помню
 - Я тогда в тебя влюбилась, ловила каждый твой взгляд, каждое движение, но я тогда побоялась признаться в своих чувствах.
- Почему, сейчас тогда признаешься?
- Ты знаешь, я замужем, у меня растет прекрасный сын.…Но те чувства меня не отпускают, понимаешь, я должна была тебе это сказать, чтобы освободится от этого, и жить дальше.
  Вова молча взял Риту за руку, и посмотрел ей в глаза.
 - Я тогда тоже в тебя был влюблен, но у тебя был парень. Я все эти годы только о тебе и думал, как я злился, когда узнал, что ты замуж вышла, что упустил тебя, что все - ты теперь чужая, и моей никогда не будешь. Радовался, когда узнал, что ты родила сына и назвала его Вовой, значит, ты меня помнила.
- Конечно, я тебя помнила, нам нужно поставить точку. Чтобы не жалеть, не помнить, не вспоминать…
 - Рита, я не хочу рушить семью, ты заслуживаешь на счастье. Я не хочу, чтобы ты завтра пожалела о содеянном поступке. Жизнь продолжается, и мы можем не ставить ничего, просто дальше дружить, общаться, но не совершая глупости. Хорошо?
- Да, я попробую…
- У меня скоро свадьба, я женюсь на чудесной девушке. Видишь, я освободился от того наваждения, и тебе советую. Так будет лучше для всех.
  Вечер закончился, Рита вернулась в свой номер, посмотрела в зеркало, и увидела заплаканную женщину, которая была всегда сильной, но вдруг сломалась. Опять осталась та, неуверенная девочка, которой предстояло опять убежать от себя, с этого города, но… больше ее ничего здесь не держит. Точка была поставлена, не ею, а Вовой, она больше сюда не вернется. Она благодарна ему за то, что не дал совершить самую большую глупость в жизни, и потерять то, что придавало ей всегда силы, ее семью.            
 
               


Рецензии