Коробка для сердца. Дом

 Я не вижу свет, мои шторы на окнах висят уже много лет.
Они плотно прячут меня от забот и проблем
и никогда не просят ничего взамен.
С ними я нашёл настроение вечно грязных
Вечно обшарпанных стен,… оно и к лучшему, я очень ждал этих перемен.

 Теперь я могу с закрытыми глазами видеть мерцание точек на небе
видеть мерцание света гниющей луны
и слышать звуки слов, которые почему-то никому не нужны.
Теперь, когда я стал жить во тьме, появилась и плохая сторона
Я начал задыхаться от жажды смерти
что таилась во мне. Одним словом
бесконечный бред, как наяву, так и во сне.

 А с каждым днём, в уголках темноты
появляются не понятно откуда взявшиеся дыры
в них кто-то рождается или быть может
заново к жизни возвращается
Не знаю, как сказать...
я плохо контролирую своё тело и дом
это как каждого чувства нельзя коснуться языком
и не распробовать горькое или сладкое
так и приходится всё подряд глотать своим ртом.
Ах да, в доме ещё ведь есть сердце
мой ржавый котёл. Очень жаль его,
в нём было много идей и желаний
но прошло много времени,
а я так и не осуществил ничего.

 На столе всё также лежит записка. Люстры нет…
Я иду курить, мне надоел этот грязный свет.


Рецензии