Когда дело - в никуда

Мы тут недавно рассуждали с моей любимой младшей доченькой...
А она стервочка ещё та.
Коммпьютерные программы рвёт и мечет, но ни одно нормальной книжки толком не прочитала.
Одни воспоминания - что я ей в далёком детстве на ночь читал.

Так. О чём это я?

А, да!

- Хрена ли ты там себе и дуракам мозги паришь? - спрашивает.
И что ответишь?
Вроде как, работаю надоброе и вечное.
А она опять:
- Так какого хрена ты всех и вся обсираешь?

Эть ведь!
Так ведь сопли розовые жевать охотников и без меня дохрена.
А я вытаскиваю на свет правду.

А она:
- И до кого ты добрался?

Точно так.
Отдельные обиженные и так далее.
А что делать?

- Да и нехрен тут трепаться, а иди на митингах выступай.

Ай-яй!
И рад бы...
Да там по-другому говорить надо.

На том и закончилась связь.


Рецензии