Фукуго. глава 4

Глава 4. Я пополняю силы.
До дома я бежал, чтобы хоть немного размяться. По дороге я встретил пару алкашей. Они выпивали за магазином.
    Вышло солнце и снег начал понемногу таять. Уже был март, а на улице было холодно, и лежал снег. Казалось, зима будет до июня месяца.
   Я добежал до дома, где снова встретил  Каина. Пока он был в теле кота, я не  мог с ним поговорить. Не теряя времени, я сразу дематериализовал свое тело и объединился с ним. Благодаря тренировкам я научился относительно быстро дематериализовыватся. Всего за 15 секунд. Мы прошли во двор. Я должен научиться матеарилизовываться также быстро, как и  дематериализовыватся.
    Обстановка во дворе была никудышная. На северной стороне нашего двора расположилась большая куча строительного мусора. Напротив, на расстояние около десяти метров была небольшая аллея. Снег и иней на ветках уже давно упал, и деревья стояли голые.  На восточной части двора находился выход. Арка, выполненная в готическом стиле эпохи просвещения. На ней было много лепки из гипса. На вершине красовался клинок, переплетенный двумя змеями.
      В арку заехала белая «тайота» и остановилась на площадке, которую использовали как стоянку. Из машины вылез толстый боров, кряхтя и пыхтя (даже слегка застревая)  прошел в подъезд.
  - Что-то тут не так.- Сказал вдруг Каин, присматриваясь в здоровяка,- Какая-то у него зловещая аура.
   И вправду вокруг этого мужика был какой-то тяжелый воздух. Из-за него становилось трудно дышать.
  Вдруг у меня в глазах появилось изображение. Как будто мне надели очки ночного виденья. Все вокруг посерело,  и я стал видеть разноцветные ауры вокруг всех живых существ. У борова была очень большая сущность, от которой разносилось грязно-фиолетовое свечение. Хотя мне лишь показалась. Цвет его сущности нельзя назвать одним. Он постоянно менялся, переливаясь то в фиолетовый, то в желтый.
  - Он что фукуго. – мысленно спросил я у Каина.
  - Нет врятли, - Ответил он, - Наверное, он просто под контролем другого фукуго. Я слышал, что раньше могущественные объединенные использовали техники для контроля над сущностью без объединения. Таким образом, один фукуго мог контролировать небольшую армию из животных со слабыми сущностями. Очень сильные и могущественные фукуго могли контролировать даже людей. В общем, здесь не обошлось без одного из древних объединенных. Насколько я знаю молодежь, использующая техники уюнион  не способны на такое.
      Изображение снова стало привычным. Ко мне вернулись все цвета, и я больше не видел ни одной сущности.
  - Что это было. – Спросил я,- я начал видеть все сущности. Обычно я видел только твою и свою сущность, когда объединялся.
  - Это зрение шохо, неудивительно, что ты раньше не видел остальные сущности.
   Мы поговорили еще немного и продолжили тренировку. Каин сказал, что у меня уже лучше получается материализоваться.  Я материализовался за 13 секунд, а дематеарилизация занимала у меня 9 секунд. Первоначально, когда я дематериализовался, мое тело еще оставалось «в полной комплектации», пока я соединял сознания, а сейчас мое тело распадалось на молекулы до того как я объединился. Я все больше овладевал своими способностями и близился к своей мечте освободить Каина из этого кошачьего тела.
    Это очень даже опасно, однако мое тело полностью неуязвимо для врага.
Через несколько часов тренировок я понял, что готов самостоятельно объединиться с 3 животными. Именно столько, по словам Каина нужно, чтобы стать настоящим фукуго. После этого я смогу видеть этим специальным зрением, самостоятельно материализовываться и дематериализовываться. И самое главное, что я смогу создать свой «межпространственный карман».
      Во время предпоследней тренировки Каин рассказал мне, что древние фукуго создавали себе  «межпространственный карман». Благодаря нему их тела после распада собирались в этом кармане, поэтому для них материализация была очень маленьким пустяком и занимала десятые доли секунды. Вот, например древний фукуго Геркон создал себе самый огромный за всю историю МК (межпространственный карман). Его размеры были примерно как целый материк (Австралия). Но при этом создание МК очень опасное занятие. Чтобы его создать необходимо, разложить свое тело и, не соединяя разум последовать за молекулами тела в пространство и использовать силу своей сущности, чтобы исказить пространство и создать карман. По крайней мере, так мне сказал Каин. Это очень сложно, если учесть что для того чтобы оставаться в сознание необходимо концентрировать свою сущность. Простой пример: когда я первый раз материализовался, я чуть было не отправился в это пространство, и мое сознание сразу поплыло и чуть не распалось.
     Мы с Каином договорились, что лучше, если я начну самостоятельное объединение завтра, а за ночь передохну и наберусь сил.
   Я уже собирался материализоваться, но из подъезда вышел боров, подозрительно посмотрел на кота и повалил в свою машину. Неужели он что то заподозрил.… После того как он уехал, я спокойно материализовался.
****
Мы с Каином договорились встретиться в десять часов во дворе. Я встал еще в семь и пошел приводить себя в порядок. После того как сделал зарядку, я оделся и отправился на пробежку. Завтра уже будет 1 апреля, и нужно будет идти в школу. Снег везде почти растаял, только небольшие кучки снега виднелись по обочинам. В периоды между «настоящей» весной и зимой, я обычно сижу дома, но не сейчас. И в грязь и в снег я стараюсь тренироваться, чтобы достичь того же мастерства, что и Каин.
           Я добежал до школы и выбежал на дорожке стадиона. Хорошая музыка в наушниках задавала темп. Восемь кругов по стадиону вымотали меня, и я пошел домой.
    Вернулся домой я как раз  к половине десятого. Я перекусил и поволялся на диване. Силы вроде бы восстановились.
  Во дворе меня уже ждал Каин.
  - Ты взял с собой деньги.– Неожиданно для меня спросил Каин,- мы едем за город. Не успел я спросить, зачем нам туда, как мой наставник сказал, будто прочитав мои мысли:- там будет проходить твое объединение.
    Через 15 минут мы были на месте. На полях за городом не было ни души, только машины ездили по трассе.
   - И с кем я должен объединяться.- Спросил я с явным раздражением.
 Каин  посмотрел вверх, в голубое небо. Я последовал его примеру и тоже посмотрел. То, что я увидел, поразило меня. В небе парил Большой могущественный орел. Он бы в основном коричневого  цвета, лишь над клювом красовалось белое пятно.
   Мысленно выпустив связующие нити сознания, я дематериализовался, объединившись с Каином.
   - Ты предлагаешь мне с ним объединиться.- Вскрикнул я Каину.
   - Да, а что тебе слабо? – с издевкой сказал мне Каин.
  - Нет конечно.- Вскрикнул я в ответ.
        Не успел я ничего предпринять, как Каин разбежался, запрыгнул на здоровенный тополь и быстро вскарабкался на верхушку   дерева. Не теряя   ни секунды, Каин отделил меня от его сознания. Было такое ощущение, как будто меня засасывает в пылесос, а потом выбрасывает на другом конце.
   Как бы то ни было, я летел на высоте двадцати метров прямиком к орлу. Но так как я не умел летать, я  естественно летел вниз.
  Поначалу я был в пару метрах от орла, но дистанция резко уменьшалась.  Я понял, что  мой единственный шанс спастись – это объединиться с птицей.
    «Представь, что из твоего сознания вылетают связующие нити и связывают твое сознание с его сознанием»- вспомнил я слова Каина.
Я выпустил несколько нитей, и они ворвались в сознание орла. «Я спасен»- подумал я, но не тут-то было. Нити даже не связались с сознанием хищника.            Мы стремительно падали вниз 18.. 15…. 12,  Что делать… 8 метров  до земли…
    Я схватил птицу и выкрикнул: «если ты не объединишься со мной, мы умрем».
     Это сработало. Орел как будто  понял меня. Его зрачки расширились, и мои нити прорвались в его сущность. На секунду я как будто
провалился  в пропасть, а когда пришел в себя, мы раскинули крылья и пролетели в нескольких сантиметрах от земли. Мое сердце трепетало, толи от страха, толи от восторга. Я летел. Это чувство не передать словами. Я чувствовал, как мои крылья пружинят от воздуха. Я пару раз размахнулся и взлетел выше. Я кричал от восторга. Но вместо крика я издал клич орла.
  Мне хотелось испытывать это чувство еще раз и еще раз. Я приподнял правое крыло, и мы сделали крен  влево. Не знаю, откуда, но я знал, как лететь. Наверное, мне передалось это от орла.
     Я хорошенько разогнался и спикировал на белого кота внизу. Прижав к себе крылья, я летел как стрела. Подлетая к земле, я расправил крылья и снова взлетел.
  Я полетел в сторону города. Внизу, догоняя меня, бежал Каин.
Со мной ему не сравниться. Я сбавил скорость и, летая кругами начал снижаться. Приземлился я не очень хорошо. Скорость была еще слишком большой, а у меня когтистые лапы, а не шасси. Я приземлился на лапы, а потом потерял равновесие и проехался клювом по земле. Каин сейчас, наверное, жутко забавлялся. 
   Я материализовался. На этот раз намного дольше, чем с Каином.  Орел лежал на земле. Наверняка мое сознание подавило его разум и потребуется немного времени, чтобы он снова пришел в себя. Я и каин стояли посреди поля. Между полями располагалась дорога, вдоль которой аллеей росли деревья.
    После того как я снова дематериализовался, мы с Каином подошли к орлу и только тогда заговорили.
   - Да, хорошее испытание ты мне провел. Я чуть от страха не помер. Да и вообще чуть не помер.
  - Именно в моменты страха и отчаянности укрепляются твои способности.- Ответил мне Каин.
  - Можно считать, что мне осталось только два таких испытания и что делать с орлом?
  - Ты, наверное, не понял меня, чтобы стать фукуго необходимо иметь на постоянной службе как минимум троих животных. Прикрепи кусочек своего сознания к сознанию орла  и отпусти его. Ты до сих пор не научился контролировать свою сущность и из-за этого ты можешь  полностью подавить душу этого орла.
  - А как прикрепить кусочек сознания?
  - Представь, что его сущность проходит через твою и покрывается оболочкой из твоего сознания. Как будто ты опускаешь мяч в банку с вареньем, и оно остается на мяче.
    Я сделал все, как и говорил Каин, и мы отправились домой.


Рецензии