Винегрет по-талевски

Я больше привык писать о вещах серьёзных и важных, с моей точки зрения, но вдохновлённый примером замечательного кулинара и публициста М.Берсенева, взялся за "мышку" и клавиатуру (раньше бы написали "за перо и бумагу").Ведь жизнь наша состоит не только из написания стихов, рассказов и песен, и размышлений о судьбах человечества, но и из таких банальных событий, как приготовление и поедание всяких вкусностей. Если это, конечно, можно назвать жизнью...Но, ближе к делу, ибо растекаться мыслью по древу в преддверие описания рецепта приготовления нехитрого, хотя и вкусного блюда, не в правилах вашего покорного слуги, поэта и музыканта, и по совместительству кулинара-любителя. Когда-то я довольно часто и неплохо готовил, и мне вдруг захотелось поделиться с читателями своим рецептом винегрета. Рецепт - это может быть, громко сказано, ибо подразумевает включение в описание точных пропорций, например в граммах, или столовых ложках. Но я по жизни импровизатор, а в кулинарии особенно, и буду исходить из приблизительного количества продуктов. Всё зависит от того, на сколько порций вы готовите ваше вегетарианское и довольно диетичное блюдо. Варим свёклу, морковку и картошку до готовности, счищаем кожуру.Пока ничего нового.Многие кладут в винегрет консервированный  зеленый горошек.Моё отличие №1. Кукуруза (вместо горошка).Её не должно быть слишком много.Чуть больше половины банки в 300г на полуторалитровую кастрюлю с будущим винегретом. Некоторые любят класть квашеную капусту. Моё отличие №2. Капуста должна быть свежей, хрустящей и её должно быть довольно много. №3.В общую миску кладётся мелко нарезанный чеснок. Это очень индивидуально, у всех свои вкусы, максимум 2 дольки, можно меньше. Ничего не забыл? Ах, да. Огурец. Лучше солёный, маринованный в крайнем случае. А ещё лучше...№4. И солёный огурец и свежий. Дальше тонкости. В моём винегрете овощи должны быть порезаны довольно крупно. Соли должно быть немного, и так вкусно. Заправляем растительным маслом в небольшом количестве (некоторые любят майонезом,но, по-моему это уже совсем другое блюдо). Масла должно быть немного, овощи не должны в нём плавать.Лука я туда не кладу! Перемешайте, подержите немного в холодильнике, и приятного аппетита! Такой винегрет хорош как самостоятельное блюдо, но неплохо он сочетается с яичницей, или с картофельными драниками. Друзья,сделайте по моему рецепту хотя бы ради эксперимента. С нетерпением жду ваших отзывов.


Рецензии
Рад! Очень рад!

Алексей Курганов   08.09.2012 13:53     Заявить о нарушении