218 и в кровь сшибая сбивая колени свои насмерть в

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника





218
И В КРОВЬ СШИБАЯ СБИВАЯ КОЛЕНИ СВОИ НАСМЕРТЬ ВУСМЕРТЬ


и в кровь сшибая сбивая колени свои насмерть вусмерть
не отступайся от цели своей
никогда
всегда
иди
падай
вставая
возгласи
свят свят свят
господь мой саваоф
неба царь и земли царь
мой царь и
любовь моя
Истая и дЕйственная и дЕйствующая и прАведная и
дИнственнаяЕ и стЕственнаяЕ
господь мой и бог мой
и зверей и людей и древ и трав
тверди воздУхов и вод
бладательО
и
царей моих бог
и
душ моих дух
и
богов моих царь
и
духов моих душа
и живого всего вЕдатель и податель и творец и отец и милостец и мыслительПРО
Свершитель и ваЯтель и певеЦ и возглашАтель
умойся душе моя
горечью слёз моих безображивающихО
и мрачнующихся
тернии да шипы безмыслия пусть войдут крУгОМ глубоко и всегдАшнеЗА в
ткань и жижу
жаля
безмерно
и сОлёнНо
ибо страдание не токмо плОтское но и не глазу видимое
сразу
оку его доступное лишь
и гвозди его не только в ладонях и ступнях у тебя в твоих но и
зримоНЕ
в мыслей твоих словах
безроден скиталец
жалок и
ищущий своего
задыхающийся в закупорке сосудов собственных
испивший Вполна и Сполне
в поисках себя самого и правды своей
лживой
а всяк из нас обманщик и плутоват
отвергший спасение
спасителя руки целебной не
ухвативший
спустившегося во ад с неба вершин
работай
работай
работай
гОрько
сОлоно
тЯжко
с адом в
тебе нутраИЗ
заколи в себе недруга и врага
демона и чертягу
до кончины самой конца самого
плачь
плачь
плачь
плачь
о себе самой
о себе самой
о себе самой
о себе самой
душе моя
в небо в царство златое кисти и руки и души злато своей тяни поэт золота немеркнущего и нечеловеческого
пусть цветёт она
икона правды его
а твоё всё
смертное и смертельное пусть отмирает смиряется
да возвышай глАсЫ и хвАлЫ и благодарений твоих брАвы
и хОры
мой господь
твой господь
мой творец
твой творец
да не бросит
да не оставит
он
спаситель мира
по человечьи
как мы
это делаем часто
зачастую
топя друга дружку в топи самих же и себя
пока свеча твоей жизни ещё
плавится и жива ещё
пылая артериально червонно
и открываются клапаны
лёгких и ума создающего и души и сердца плавящих грешное
кайся и этой дорогою бреди
раскаяния и боли плача о
себе самом
о
душе моя
о
жизнь моя
чёрнаЯ и полезнаяБЕЗ
книгу путей моих открою
тайнуюНЕ
скромно прочитаю
и отправлюсь
в даль близкуюНЕ
робко
смиренно
не тропяся
суетыБЕЗ
цель твоя высоко
падая
вставай
иди
не отступайся от цели своей
и в кровь сшибая сбивая колени насмерть вусмерть


ночь 08 сентябрь 2012 ~ ~ 2012 сентябрь 08 ночь


Рецензии
Это молитва и исповедь, Псалом, чарующий завораживающий красотой, плетением слов и высотой своей! и как верно! верно! все сказано. Спасибо Тебе!

Виктория Орешкина   11.09.2012 15:01     Заявить о нарушении
Благодарю, Вика! Ты всегда меня поддерживаешь в сложном... Дай Бог сил! и здравия! и удачу! и друзей! и покоя!

Артём Киракосов   11.09.2012 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.