Ведь каждый человек, а все мы люди!

По своему подобию нас создал бог:
Поэтому потенциал у всех людей огромен!
Не тот велик, кто о себе всем уши прожужжать лишь смог,
А тот, кто много добрых дел свершил: ведь кто велик - тот скромен.

Мы все приходим воплотить свои мечты!
Так почему живём мы, как скоты:

Насилия, убийства, грабежи,
От наших войн уже Земля дрожит.

Все знают: плоть – смертна, душа – вечна,
Так почему ж прислугой плоти сделалась она?

Так почему же мы не душу развиваем,
А только телу радость доставляем?

Так почему же те, что грабят, убивают
И прибыли на этом получают –
Они у власти – нами управляют?
 
Придя оттуда, из небытия –
Мы все свои таланты воплотить желаем,
Но в склоках, ссорах, дебрях бытия
Мы все мечты, с которыми пришли – теряем.

Мышление букашек победило:
Все вновь кричат: «Моё! Моё!» -
Духовное развитие людей застыло.

Раздоры на Земле не прекратятся,
Пока за собственность мы будем драться.

Пока власть собственности будет на Земле –
Всё человечество останется во тьме:

Во тьме невежества, во тьме фашизма,
Во тьме преступности, во тьме каннибализма.

Как по стволу ползущий муравей
Считает собственностью этот ствол своей –

Так своей собственностью Землю называют
Те люди, что по ней лишь проползают.

Земля – наш общий дом:
Не надо гадить в нём.

Не надо Землю рвать на части:
Кто больше отхватил, тот больше счастлив…

«Все люди счастливы на  маленькой Земле» когда-то будут,
Когда о собственности частной позабудут.

«Моё! Моё!» - о чём-то мы кричим,
Хотя себе и сами не принадлежим.

До нас веками люди создавали всё то, что мы сейчас имеем,
Так о какой же частной собственности мы так глупо блеем?

Ведь не бараны мы, чтоб это не понять
И дальше продолжать «Моё! Моё!» - орать.

Ведь каждый – человек, а все мы – люди!
Так пусть не прибыль, а развитие и творчество основой нашей жизни будет!
 


Рецензии
Да,мы не бараны,мы обезьяны.

Вячеслав Бикташев   05.10.2012 21:54     Заявить о нарушении