Сила интернета. Сказка

Кто там скачет по дорожке?
Ну, конечно, Бабка - Ёжка.
С рюкзачишком за спиной
Да с потрёпанной метлой.
Вслед Кикимора бежит.
Что - то быстро говорит.
Леший ходит по пятам,
Хочет знать: что слышно там.
Филин ухает в лесу.
Увидал уже лису.
Возле Ёжки всё летает
И дорожку освещает.
Бабка - Ёжка "хороша". -
Не заметила ежа.
На него вдруг наступила
И от боли затрусила.
Филина слегка огрела,
Закричала: "В чём же дело?
Не туда ты мне светил.
Стал ты мне совсем не мил
Ты получишь свой расчёт
И теперь совсем не в счёт.
Только мне чуть посвети.
Дальше нам не по пути!"
Филин, ухнув, тут взлетел
И подальше улетел.
 
Вот видна уже опушка.
А на ней стоит избушка.
А избушка хороша.
Как поёт её "душа"!
Всю компанию встречает,
Хлебом - солью угощает.
Посидели все немножко.
Посмотрели вдруг в окошко,
Никого не увидали.
Крепко, сладко задремали.

Лес вдруг страшно зашумел.
Это - филин прилетел:
- Дай же, Ёжка, мне расчёт,
Коль настал уж мой черёд!
- Что ты, милый, проходи,
Зла нисколько не держи,
Посмотри ты интернет.
Лучший мой тебе совет.
Давай песни мы споём,
Да невесту подберём.
Лучшие невесты эти
Они только в интернете!"
Филин так разулыбался,
И у Ёжки он остался.

Благодарность интернету.
Он нашёл невесту эту.
Через день они встречались,
Через месяц "обвенчались".
Через год - у них сынок.
Распрекрасный филенок!

07. 09. 12.

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Друг отличный - интернет!
И ему от нас - привет!
:)))))))))))

Татьяна Лаврова -Волгоград   06.07.2020 06:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка!

Евгения Зих   08.07.2020 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.