Одиночество нужно заслужить. 25

Лера. Женщина-доктор.


Кавалерийское соединение Шимту-жеребенок казачьей лавой вылетело из чащи. И сразу ринулось в бой. Первым делом кобыла стряхнула меня на траву. Еще поглядеть успела, нет ли там каких торчащих корней или пеньков. Так что приземлилась я мягко. И увидела смертельную битву между Тайсесом и потусторонним чудовищем. Мой герой дрался, как лев, как тигр, как Федор Емельяненко. Я знаю как дерется Федор? А кто он вообще – этот Федор? Можно предположить, что это во мне от деда Виро. Но тогда надо признать, что следит он не только за нашими похождениями, но и за спортивными событиями в телевизоре? Непрост старик, ох непрост.

Но Тайфун меж тем сдавал позиции. Тварь как будто вся состояла из пружинок и мускул. Кобыла была бы рада помочь, да ее идиот-первенец скакал вокруг борцов, мешая ей подступиться. Наконец она нашла выход. Сперва дала пинка сыну, потом приложилась копытами к скользкой уродине, отбросив ее метров на пять в сторону. И начала барабанить передними ногами по огромному валуну. От радости, что ли? Это так лошади отмечают победу? Но из камня посыпались искры, которые напугали мутанта, и он, брызгая чем-то черным, поскакал в лес. За ним пролегла дорожка из этих брызг. От искр черные капли вспыхнули, как порох. Огненный вихрь полетел вдогонку беглецу.

Я бросилась к лежащему без сил Тайсесу. Наклонилась над ним, осматривая повреждения. И тут в лесу что-то взорвалось. Это было в десять раз громче выстрела из тайфунова пистолета. Меня сильно толкнуло в спину, и я упала моему герою на грудь. Прямо сцена из мелодрамы! Девушка, рыдающая на умирающем парне. Так! Мне показалось? Он скривился от боли или ухмыльнулся довольно?

-Не надейся! – сказала я, неловко отталкиваясь от его тела. – Страдать по тебе не буду. И так от тебя одни неприятности. Где болит?

А он такой сразу задышал тяжело, сознание начал терять. Вот и жалей после этого героев. От прихода медсестер без чувств падают. Но этот, похоже, действительно пострадал серьезно. Повреждения средние и тяжелые, проникающие, рваные раны, ссадины. Ну с этими мы живенько, заговор рассасывающий, травку приложим, пройдет. А здесь у нас что? А вот это уже опасная рана. Бедренная артерия не задета, кровотечение не сильное, но кожа порвана очень глубоко. Так, пациент, не надо тут мне рожи корчить, самой неприятно у вас в паху копаться. Щекотно вам? Ногами не надо дергать.

А это что за рефлексы у нас? Вы что себе позволяете? Вы умираете или что? Ну-ка быстренько расслабились. Мешаете, говорю! По-хорошему не понимаем, значит? Так, где тут нажать надо? Вот, сбросили напряжение. Ага, теперь конечно, в обморок сразу. Вроде как и охота держаться сразу пропала. Ну мужики, ну кобели!

Быстро под ногами собрала травки кое-какие, жеребенку дала пожевать, растертое на раны наложила. Чем же замотать-то? Оглядела себя. От юбки не оторвешь, и так уже слишком коротко. Ну рукава от блузки использую. Вот его рубаха исподняя, в которую он запчасти от меча заворачивал. Ее возьмем тоже. Ну вроде получилось. Железки и перчатку кое как обрывками повода приторочила себе на пояс. С кобылой договорилась, спокойно пойдет, поэтому цепь с крестом вернула хозяину. Вдвоем с мелким конем подняли бесчувственного Тайсеса на круп Шимту.

-Ну, горемыки, тронулись помаленьку?

И горемыки тронулись. Иду я по тропе и размышляю. Ведь проделывала все эти медицинские штуки, совершенно не задумываясь. Я и названий-то этих трав не знала никогда, и не ведаю до сих пор. И каким лядом лошади начали меня понимать? Мне теперь с животными разговаривать придется?!

Стоп! А перстень где? А, вот он, на месте. Ну слава Творцу!

Я облегченно вздохнула, и пошла впереди санитарного поезда, по направлению к городищу. Жеребенок меня догнал, ткнулся мокрым носом в ладошку, и порысил слева, как хорошо воспитанная собака.


Рецензии