Все-таки есть любящий Бог! Он услышал мою молитву

Весной 2005 года я получила направление на курорт. Это было в канун годовщины дорожно-транспортного происшествия, которое случилось со мной  в марте 2004 года. Чтобы пациенты ближе познакомились друг с другом, были организованны группы, человек по 10, где каждый участник имел возможность рассказать о себе и своей проблеме. При этом разговоре я поняла, что людям, имеющим душевные травмы, очень тяжело жить без Бога, порой они не видят  впереди никакого просвета. Когда подошла моя очередь, я сказала, что меня тоже посещают разные мысли, но я верю в Бога, Он утешает и успокаивает меня, дает надежду на встречу с близкими, которых я потеряла при аварии, а так-же силы жить дальше. Реакция людей была разной, но большинство пациентов отреагирывало скептично на мои слова.

Один молодой человек рассказал случай из своей жизни, который подтвердил существование Бога: «Однажды у меня было очень тяжело на сердце. Я вышел в темноту ночи и воскликнул: „Бог, если Ты есть, прояви Себя!“  Вдруг передо мной появился свет. Это было прекрасное сияние, которое длилось несколько минут. Затем свет исчез и снова стало темно.» К сожалению этот молодой человек остался в своем неверии по отношению к Богу, свой рассказ он закончил словами: «Я до сих пор не могу объяснить этого явления.»

Особенно близко была ко мне  одна молодая женщина по имени Катерина (имя изменено). Однажды она пришла ко мне со слезами на глазах, изливая свое горе. Я сказала ей, что мне тоже пришлось многое перенести и когда мне трудно, я молюсь и Бог помогает мне. На что она ответила мне: «Где же мой Бог, если допустил так многому в моей жизни случиться? Он меня оставил...»

Катерина, мать-одиночка, у нее сын 12 лет. Так-как она не имела контакта с родственниками, на время пребывания на курорте оставила сына у соседки. С сыном она имела контакт по телефону и договорилась с подругой, чтобы та на выходные привезла его к ней. Катерина всю неделю  ждала выходных, планировала как проведет время с сыном, но в воскресенье подруга сообщила, что к сожалению приехать не сможет, а привезет сына в следующие выходные. Катерина немного приуныла. В конце недели подруга посетовала, что приехать опять не сможет, но в следующие выходные уж точно привезет сына! Тут моя знакомая начала нервничать, но надежду на встречу с сыном все-же не теряла. Вот прошла уже третья неделя и в пятницу  подруга извиняясь сказала по телефону, что к сожалению приехать опять не сможет. Катерина совсем расстроилась, прибежала ко мне  и говорит плача: «Сын узнав, что подруга отказала в третий раз, расплакался и от переживания затемпературил и слег в постель». И снова она начала причитать, что Бог ее оставил.

В субботу, Катерина пошла в церковь и там молилась: «Господи, Ты мне дал столько страдать, почему же теперь, когда я хочу увидеть моего сына и он меня, мы не можем встреться? Сделай же так, чтоб мы увиделись!»

В воскресенье утром прибегает ко мне в комнату Катерина и радостно говорит: «Все-таки есть любящий Бог! Я вчера была в церкви, молилась Ему и Он услышал мою молитву. Сегодня приедет мой сын! Чудесно, да?!» Сейчас позвонила мне другая подруга и спросила: «К тебе приезжал кто-нибудь в гости за эти 4 недели?» «Нет!» - ответила я. «Я сейчас заеду за твоим сыном и мы приедем к тебе.»
 
Через пару часов я уже знакомилась с сыном Катерины и ее подругой. Мы вышли на улицу, был солнечный  весенний день, первые крокусы высунули свои фиолетовые, желтые, белые головки из земли, казалось, что вся природа радуется вместе  с нами приезду сына Катерины. Я мысленно благодарила Бога за услышанную молитву. У меня в ушах все-еще звучали слова: «Все-таки есть любящий Бог! Он услышал мою молитву! Чудесно, да?!» Мое сердце вторило: «Да, это чудесно!»


Рецензии
Спасибо Анна,

спасибо за этот чудесный молитвенный опыт

АМИН!

Дильбат Елена   12.12.2012 13:54     Заявить о нарушении