Окна глава - 28

    28.

  Весна вступала в свои права медленно, но верно. Дворники постепенно сметали накопившийся за зиму мусор, приводя в порядок газоны и детские площадки. Днем на скамейках, отогреваясь за долгую зиму, сидели старики, а по вечерам в открытые форточки доносился смех подростков, впервые почувствовавших тяготение к противоположному полу.
 Наташе тоже хотелось задержаться на улице, подольше подышать свежим воздухом – в квартире из-за отопления стояла духота, но было как-то неловко просто стоять возле дома или сидеть одной на скамеечке. Подходили, ища повод для знакомства, парни и не всегда трезвые. Вот почему она обрадовалась звонку Никитиного отца, просившего забрать сына из садика – он задержится сегодня. Мальчик, узнав, что пойдет к ней в гости, закричал «Ура!». Он катался с горки, отполированной маленькими непоседами до блеска, лазил по перекладинам металлических конструкций, висел на одной руке, раскачиваясь, как обезьянка, заставляя замирать Наташу от страха. Они зашли в дом, когда уже начало смеркаться, оба румяные со счастливым блеском в глазах. И аппетит нагуляли. Максим, предупредил ее, чтобы она не укладывала ребенка  и  забрал полусонного мальчика в десятом часу.
  Ему, контролировавшему ход строительства ресторана, времени не хватало. Попросив однажды, он вынужден был обратиться к Наталье Ивановне и  второй, и третий раз. Женщина соглашалась с удовольствием, и Никита привязывался к ней все больше. Было бы замечательно, если бы она испытывала еще, хотя бы симпатию к нему самому. Но девушка умела возводить стену, которую не возьмешь  с наскоку. А у него абсолютно не было  времени. Он укладывал  сына спать, порой не купая, чтобы ребенок не разгулялся. Было и такое. Потом садился за компьютер и отслеживал график продаж в ресторане. Взяв кредит, он рассчитывал на прибыль. Малейший сбой заставлял искать ходы увеличения числа посетителей ресторана, Макс пришел к выводу, что ему нужен креативный заместитель и жена.
В очередной раз, забирая  сонного Никиту от Натальи Ивановны, он шепотом предложил ей выйти за него замуж. Девушка подумала, что ослышалась, но когда он повторил предложение, и она поняла, что он не шутит, то молча, распахнула перед ним дверь.
«Делец, - злилась Наташа, - такой же делец, как и ее бывший муж».
Но, когда через несколько дней, за Никитой пришла девушка, она почувствовала в сердце болезненный укол:
- Кто это, Никита?
- Это моя няня, Лиля.
Наташа набрала номер Никиткиного отца и, зная, что поступает непедагогично, выговорила ему прямо при ребенке:
- Максим Александрович, воспитателей надо ставить в известность заранее о том, что за Вашим ребенком придет другой человек. Я не имею права отдавать мальчика незнакомым людям.
- Простите, забыл, - вежливо, но холодно ответил он. – Это Лиля, она будет забирать Никиту из садика. До свидания.


Рецензии