Идеальный мужчина. Маше Могилко

навеяно Самим Совершенством Маши Могилко:
http://www.proza.ru/2012/09/07/1566

Я про Федю расскажу, девчата!
Я его любила что есть сил!
Он ни разу не ругался матом
И всегда зарплату приносил!

Утром сразу делал он зарядку
И стабильно приходил в спортзал!
После душа делал он укладку,
На Феррари в офис уезжал!

Никогда не пил и не курил он,
Иногда в нирвану уходил,
Ездил по делам он на Курилы
И ни разу мне не изменил!

Знает про адронный он коллайдер,
И какой у евро курс к рублю,
Обожает фильмы с Роми Шнайдер...
Но я Федю больше не люблю.

Идеал наскучил мне, девчата!
Совершенство, в общем молодец...
Ну ругнись хотя бы раз ты матом!
Отомри! Отмёрзни, наконец!


Рецензии
Одна-а-ко-о-о...
Хотя-я-я...

Дмитрий Сухарев   17.09.2012 16:41     Заявить о нарушении
Ой... ругаться будете? Хихи!

Милена Михайлова   17.09.2012 23:40   Заявить о нарушении
Что Вы, Милли?
Ругаться? На Вас?
Да когда ж такое было-то?

Дмитрий Сухарев   18.09.2012 08:43   Заявить о нарушении
Чтобы показать что Вы неидеальны! Хихи!

Милена Михайлова   18.09.2012 14:30   Заявить о нарушении
Я? Я очень-очень неидеален.
Но я этого и не скрываю.
Раньше (по глупости, которая ещё и не прошла, но уменьшилась)
я это мог скрывать. А сейчас - просто уж не к чему.
НЕИДЕАЛЕН.
Но ругаться на молоденькую даму, не имея к тому причин - зачем?
Для какого-то самоутверждения?
Но я никому не завидую.
Даже молодости. Будь то молодость мужская или женская.
Она тоже пройдёт, как минули и моя собственная.
И тоже превратится в старость.
Я вообще ругаться не люблю.
Делаю это лишь вынужденно. Реакцией на что-то удручающее.
Молодую даму ругнуть могу, конечно.
Но она должна это уж сильно заслужить (чем-то изысканно плохим).

Дмитрий Сухарев   19.09.2012 17:11   Заявить о нарушении
Хихи! Какой Вы сурьёзный, а я пошутила!

Милена Михайлова   19.09.2012 21:30   Заявить о нарушении
Нет, Милли. Я нисколько не серьёзен.
Я наверняка менее серьёзен, чем даже Вы.
И может быть, лишь в этой моей несерьёзности,
я Вас превосхожу.
Могу же я хоть в чём-то Вас превзойти?

Дмитрий Сухарев   20.09.2012 18:54   Заявить о нарушении
Милли, а чтой-то Вы все хихикаете? Это не кашель?!

Екатерина Домбровская   22.01.2013 20:27   Заявить о нарушении
Это излишек мозга!

Милена Михайлова   23.01.2013 21:03   Заявить о нарушении
Дорогая, это не излишек (шутить не буду с мозгами и тем паче не со своими)мозга - это совершенно иное: это неиспользование его по-назначению.
Мозг человеческий - это не баран чихал. Он хочет, чтобы его в должное русло отправили и по направлению... Особенно в тех случаях, когда он есть. Ваша читательница - Екатерина.

Екатерина Домбровская   23.01.2013 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.