Страстное и неземное блюдо- любовь

По желанию читателей представляю русский вариант ранее написанной эротической прозы.
За столь откровенные моменты прошу простить, хотя истинное чувство любви между двумя не имеет тени пошлости, только любовь...


   Разве можно устоять перед тобой, твоим обаянием, нежно-внимательным жгучим прицелом ясных глаз! Нет, нет, ты не просто меня раздеваешь, пожирая страстным, голодно-жаждущим взглядом, будто на расстоянии касаешься тонкими нежными пальцами потаенных уголков  моей души, подобно легкому ветерку играющий моим телом и душой, то отдаляя, то притягивая меня к себе. Я чувствую на себе твое горячее дыхание, оно разжигает мое воображение настолько бурно, что не в состоянии сопротивляться и не желаю конца этому безумию, потому, что томлюсь в ожидании вожделенного. Подобно пугливой скрипке, что так неуверенно, непринужденно вступает в игру. Несусь пурпурно-маковыми устами к твоему лбу, осыпая поцелуям как нежными капельками утренней росы, щедро рассыпается, поблескивая на солнце. Твой запах сводит с ума и делает меня полностью подвластной  желаниям, уже не осознаю себя, потому что весь мир заполнили: МЫ, ТЫ и Я.
 ....Ты сладости соблазнительные мои, заманчивые до крика, сотканные из свежих трав и цветов на летнем лугу, словно роса мака, целебная, прекрасная и такая дурманящее, что голова лишается всех других мыслей, в крови, мозгу и во всем теле пульсирует только одна ...Целую тебя нежно, не спеша, чтобы разбудить в тебе все чувствительные точки, взбудоражить их до кипения. Желаю кончиком язычка, чуть  касаясь очертить твои губы, чтобы надолго запомнить их. Твои веки дрожат от волнения, как невесомая пушинка. Обрисовываю языком это черное нежное кружево, вот он прошел глазное яблоко, словно желая разгадать секрет цвета прекрасных глаз, что мощными цепями навечно приковали  к тебе. От прилива возбуждения у  тебя на мгновение перехватило дыхание, еще крепче и любовью прижимаешь меня к себе.
С каждым новым прикосновением и горячим твоим поцелуем, я словно забытая когда  то скрипка, что почувствовала вновь волю талантливого скрипача, настраивается на божественную игру. Каждая клетка моего тела магической волной возбуждения разливается во мне и направляется к тебе. Моя грудь уже не необъятный не преступный  айсберг искушения, после нежных поцелуев  перла, словно послушные часовые  в унисон покоряются тебе. Пурпурные соски как созревшие бутоны роз готовы вот-вот распуститься, возвышаясь почками вверх.
Кажется, утонул бы  в молочной реке, что тебя поглотила подобно набегающей волне. Какое неземное наслаждение обладать тобой и самой отдаваться дурманному ощущению. Как я жажду тебя  представить не можешь. Ты все обильнее осыпает нежными поцелуями меня, опускаясь  все ближе и ближе губами к розе соблазнов. Когда ты целовал мой пупок,  я уже чувствовала себя взбудораженной тигрицей, что ждала своего повелителя, но которую посадили на крепкую цепь. Раскрасневшаяся металась извиваясь словно уж, тело то поднималось к небесам то так бессильно падало на грешную землю...
Вот твой язычок только прикоснулся к миленькой пуговке, а я ощущаю  как в это время отворяются все  потайные замки освобождая путь к сокровенным вратам страсти. Неведомо куда выдут они в ад или рай?! Но безудержный поток меня несет с бешеной скоростью  вперед…
Очень нежно и так осторожно прильну губами к твоему жезлу. Словно изучаю язычком каждую клеточку его, он божественно прекрасен! Я бы всю жизнь баловала его, играя губами и языком, предвкушая всецело и частичками. Мой язычок дразнит тебя, соблазняет, всеми твои движениями чувствую, что мечтаешь когда миллиметр за миллиметром твой богатырь будет исчезать в моем ротике, однако оттягиваю этот момент, возбуждаю тебя вовсю, кружа языком у верхушки  будто желаю протиснуться в его нежную щелочку, ибо через некоторое мгновение она извергнет целебный нектар жизни…


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.