Шлю поцелуй...

Шлю поцелуй, наполненный мечтой,
навстречу солнцу --
оно рядом было,
когда рассвет здоровался с Тобой,
и свежесть утро новое дарило,
день открывал Театр суеты,
бурлящий важных дел водоворотом.
 
Скользнула лунной птицей ночь.
Пусты
стоят бульвары.
Сладостной дремотой
влетают в город многостишья снов.
Свои объятья я дарю свободе
любви --
в Твой одиночества альков
домчит звездой в сентябрьском небосводе,
отдав тепло и трепет рук моих.

Что подарить ещё Тебе,
мой милый,
чтоб сократить разлуку для двоих,
вуалью сбросив чайке белокрылой?
Я попрошу штормящую волну:
плыви через моря и океаны,
отдай моей молитвы тишину.
Он ждёт, такой далёкий и желанный.


Рецензии
Мои поцелуи тебе не интересны. Подумаешь, какой-то там вечный студент. Мне дарить поцелуи тоже бесперспективно. Найдется счастливчик, который будет удостоен поцелуя за любовь к поэзии и ее творцу.

Только что получил твою книгу на доброе чтение. Приступаю к изучению. Предварительно побывал на портале Академии русской словесности и изящных искусств им.Г.Р.Державина.

Я считал на Прозе.ру одни любители литературы. Встречал, правда, профессиональных журналистов, издателей и редакторов, в том числе Виктора Мельникова 2. Но чтоб членкорра!!?? Ты меня сразила наповал. А я - дилетант и графоман - позволяю себе студенческие приколы, рассуждения на равных и доморощенные рецензии.

Тихий ужас! Но если не сильно возгордишься, у нас получится очень даже приличный творческий союз.

Георгий Кончаков   14.09.2012 19:27     Заявить о нарушении
Всего лишь названия...
Человек интересен тем, что делает сегодня. Я рада, если пришлось по вкусу то, что написано, Георгий. На мой взгляд, важны чувства и эмоции, которые люди переживают и дарят друг другу. Они не бывают профессиональными. Они могут быть искренними или нет.
С теплом и улыбкой, Оля.

Ольга Студенцова   14.09.2012 19:46   Заявить о нарушении
Чувства - да! Исполнение требует мастерства. В этом отношении профессионализм не помешает. У великих художников, как правило, были великие учителя. И только талант от Бога!

Георгий Кончаков   14.09.2012 20:31   Заявить о нарушении