трое

Я была студенткой госуниверситета.Однажды летом я зашла в наш профком и увидела объявление о студенческом лагере на 21 км Байкальского тракта.Было начало августа и я с энтузиазмом отправилась на отдых.Лагерь распологался на территории яхт клуба.Студентов разместили в деревянных домиках на троих.Я познакомилась с соседками Жанна была филологом,Елена-математиком,а я=будущим юристом.Мы быстро подружились и с первых дней делились впечатлениями и девичьими секретами.
В соседнем домике поселили трёх парней.Из университета был только Владислав,студент с факультета радиофизики.Он умудрился достать путёвку приятелю Коле из политеха и своему двоюродному брату Алексею ТОт и вовсе был не местный.Он учился на врача  в Чите.Общаться мы начали с первых дней.Мы были девушки симпатичные,весёлые и неглупые.НО всё же разные.Жанна-романтичная поэтическая натура.,я- самоуверенная болтушка,немного язва,как и многие студентки юрфака.Елена казалась парням самой загадочной.в их присутствии она была самой молчаливой.но это не главное.Лена была самой красивой.высокая,с фигурой модели,роскошными пшеничными волосами и нежнейшим румянцем.Скоро стало заметно,что и Владислав,и Алексей влюбились в ЕЛЕНУ.вНИМАНИЯ ХВАТАЛО НАМ ВСЕМ,НО ОТ ПРОНИЦАТЕЛЬНОГО ДЕВИЧЬЕГО ВЗОРА ТРУДНО БЫЛО ЧТО-ТО СКРЫТЬ.Владислав был редкий хитрец,бабник и эгоист,Алексей казался добрее,но это было лишь поверхностное впечатление.
После возвращения в Город мы продолжали общаться ,но с наступлением сентября.Алексей вернулся в \Читу.МЫ,иркутяне,перезванивались,ходили друг к другу в гости,на концерты и дискотеки. Прошёл год.Владислав приехал К Елене с предложением руки и сердца,но получил отказ.Не повезло и Алеше.Лена приезжала по делам в Читу.Там был отвергнут и ещё один жених
.Так сложилось,что мы все трое вышли замуж не очень-то рано.Лена в 25 лет,за симпатичнго интеллигента Диму,я вышла замуж в 26 лет,а жанна готовилась к свадьбе с
красавцем Иваном.Иван уехал в Москву,Через несколько месяцев Жанна приехала в столицу,но её ждал весьма холодный приём.жанна вернулась в Иркутск очень расстроенная.она уже купила серебряные обручальные кольца и ей сшили белое платье
.Невестой она стала  ,переехав жить в Петербург.она и там нашла Красавца и родила ему сына,но быстро разочаровалась в муже  .Затем-развод.Но потом пришли через знакомых интересные новости-Жанна вышла за жителя туманного Альбиона и уехала с новым мужем на его родину.
Елена родила двух дочерей,но и её первый брак распался.У Димы оказался прескверный характер.только понятно это стало через 8   лет.лена и сейчас без спутника жизни,хотя выглядет потрясающе в свои 44 года.Я прожила с мужем около 15 лет и вынуждена была развестись.Мой муж проработал несколько лет начальником и всё чаще стал устраивать
дома скандалы.Я собрала вещи и ушла жить к маме,конечно же вместе с 13-летним сыном.
Вот так сложились судьбы трёх подруг.Но кто знает,может быть ,нас ещё ждут перемены к лучшему.


Рецензии
Где новые произведения ? Я уже все прочитала.

Иринга Тулуханова   10.03.2013 06:13     Заявить о нарушении