Такая я

В детстве я была крайне скрытным ребенком, не особо разговорчивым, не центром всеобщего внимания. Ходила такая сама по себе, девочка, с большими черными глазами, смотрящими из исподлобья.
В юности появились друзья, знакомые. Каждодневные вечеринки, компании, разговоры. А потом возьми, да и случись со мной неприятная история, которая опять возвратила мой характер недоверчивого, скрытного ребенка. Только прибавилась еще злоба на окружающих, ненависть к определенным и очень уж язвительный такой способ разговаривать.
И как в те времена меня только не называли. Кто только не ненавидели, а бедные родители... им досталось больше всего. А я, глупая, гордилась такой репутацией. Гордилась таким проявлением силы характера. И сколько бед из за того пришлось пережить, сколько боли и разочарования.

В свои 19 лет мне несказанно повезло. Бог таки решил дать мне еще один шанс. Я встретила тогда мужа. Святого человека для меня. Ангела. Тогда опять произошли тотальные изменения внешнего проявления моей души. Я была тихой, молчаливой, почти не разговорчивой, не стремящийся кого-то задеть или обидеть. Была простой, любящей женой. И вы знаете, какое-то время, это было здорово. Было здорово жить вот так, абсолютно счастливым, каждый день. Потому что любишь, любишь так, что не можешь и не хочешь говорить. Нет желания произносить лишние слова, делать что-то лишнее, общаться с кем-то. Только вот через какое-то время опять начались перемены. Как всегда сопровождающиеся срывами, истериками, слезами. И муж тогда совсем не понимал, что с этим делать. И я не понимала. Потому что все было похоже на бред сумасшедшего.

И прошло три года, и жизнь перевернулась. Моя жизнь. Слава Богу, неизменной осталась моя любовь к моему ангелу. Но я, я опять стала другой. Для мужа все той же. А вот для других, для них совсем другой. Нет, не стала душой компании, не стала очень общительной. Но закончились истерики, я научилась говорить, правильно, красиво. Я научилась определять для себя цели, ставить их, и доходить до их свершения. Я научилась радоваться, улыбаться. Прекрасные времена. Но, не хватало одного, признания. Признания самой себе. Откровения. Не хватало понимания, кто же я на самом деле. Из всех тех образов, чтобы мною визуализированы, я не понимала, какой истинный.

И вот сейчас. Сейчас я вам скажу, прекрасные настали времена. Да нет, я мудрецом не стала. Я все та же, непонятная многим. Но теперь, я умело сочетаю в себе все то, что было. Не пытаясь, выделить какой то конкретный образ и зациклиться на нем. Теперь я понимаю. Что все, что не происходит - это все Я. Тем самым, интересная, необычная, добрая, но язвительная, открытая, но с глубокими глазами. В свои совсем юные я считаю года, я имею за спиной неплохой таки опыт. Опыт, благодаря которому сейчас, могу жить так, как мне хочется. И не бояться. Не бояться быть такой, какая на самом деле.
 
Безумно жить искренне. В нашем мире, в современном мегаполисе, это сталкивает с множеством проблем, с неприятными людьми, что желают этим воспользоваться. Но, как же это притягивает хороших людей! Которые ценят открытость, ценят чистоту души. Такие люди для меня - важнейшее в жизни. Я встречаю их, и столько счастья. Счастье общаться, улыбаться, умиляться.

Весьма много слов получилось. Задумывалось то совсем иное. Но как-то вот понеслась мысль и получилось все то, что изложено выше. Получилось все то, о чем думаю сейчас. И то, чем хочу делиться с людьми. Так что напоследок, Спасибо вам, за то читаете и слушаете меня. Это очень ценно.


Рецензии