С душой на компромисс

Вдохновило  стихотворение - "Недолгий покой", Камиль Дави.

Когда мне всё надоедает,
Иду с душой на компромисс,
Оденусь, причешусь, как леди
И выхожу... почти на БИС!

Каблук осанку выпрямляет,
Очки- усталые глаза,
А юбка взгляды привлекает,
Мне добавляя Образа.

Пройдусь игривою походкой,
Очки спустив слегка на нос.
И кто же скажет, что я тётка
За шестьдесят? Пошла вразнос...


Мне нравится, когда мужчины
Бросают взгляды на меня,
А женщины от зависти губу кусают,
Платочек нервно теребя.

Мне ж по большому счёту надо,
Всего лишь получить заряд,
Понять, что я ещё - "что надо"!
И пусть года, огнём горят...

Да, чёрт возьми, не так красива,
Как раньше и не молода,
Но цену уж себе я знаю...
 Я женщиною рождена!

==============================

Но вот закончена прогулка,
И я вкусила сладкий плод.
А дома ждут всё те же стены,
Семья и тысячи хлопот.
 

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.