Драма жизни

#
Её разбудила острая, пронизывающая боль. Она давно к ней привыкла, но ещё не успела смириться. Боль не была связана с каким-либо заболеванием, её нельзя вылечить микстурой или таблеткой - болела душа.
Вот уже какую ночь подряд она проводит одна, без него. Плачет ночи напролёт, засыпая лишь под утро. Этот человек занимал большую часть её жизни, был её смыслом. Она радовалась лишь оттого, что находился рядом, было совершенно неважно, что он в этот момент делает - ест или спит - главное, что рядом.
-1-
Как теперь жить дальше, если у тебя украли половину души. Как теперь сказать ему, как сильно я его люблю, мой организм - одна большая любовь. Как же он меня услышит, если его больше нет, нет и не будет? Закрываю глаза, появляется картинка: я - ещё школьница, а он - студент второго курса института. Мы идём вместе, он держит меня за руку. Мне так хорошо, что я готова взлететь до небес от счастья.
Я открываю глаза, на лице по-прежнему улыбка, а на глаза снова наворачиваются слёзы.
#
Уткнувшись лицом в подушку, она снова плачет, плачет, пока снова не засыпает. За последнюю неделю она почти ничего не ела, а лишь плакала и проваливалась в сон.
Сначала были похороны, на которых не было ни одного человека, любившего его с такой силой, как она. Его родители погибли, когда он был 10-летним мальчиком. Были друзья - люди, которые лишь назывались таковыми. На поминках ей хотелось встать и уйти, убежать подальше от этих злых, двуличных людей, которые в душе просто ненавидели её любимого. Но надо было сидеть и слушать эти пафосные речи. Она держалась только ради него, она всё теперь делала только ради него.
В один момент она потеряла всё, осталась лишь малая часть от всей её жизни.
-2-
И что теперь? Жить воспоминаниями и ждать того счастливого момента, когда я вновь соединюсь с любимым... хотя зачем ждать, я больше этого не выдержу!
#
Она не стала ждать, только совершенно забыла, что для того, чтобы встретиться с любимым, надо о нём помнить, ведь близкие, которые погибли, живут в наших сердцах, пока мы о них помним. А так, она убила не только себя, но и 2-х любимых людей - любимого и их нерождённого ребёнка - мальчика - о котором она даже не знала.
####
Жизнь не преподносит нам испытаний, которые мы не могли бы выдержать, не надо об этом забывать...


Рецензии