Тоже Из очень юных стихов

Складывал судьбу свою год от года сам,
Не надеясь ни на чью доброту и милость,
Каждое движение сверял я по часам,
Складывал судьбу свою…
Что-то не сложилась.

Складывал любовь свою из нечастых встреч,
И медлительность свою превращал я в живость,
Но не тронул я ни сердца, ни руки, ни плеч,
Складывал любовь свою…
Что-то не сложилась.

Складывал стихи свои из неловких слов,
Слов, что мне в моем бреду первыми явились,
Из кусочков, из обрывков предрассветных снов
Складывал стихи свои…
Что-то не сложились.

Окт. 76


Рецензии
Прекрасное, на мой взгляд, стихотворение. ОЧень!
Я сказал бы, что даже - СУПЕР!

Дед Мазай   26.12.2012 15:31     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой!
Жду твоих.
Можно через мэйл.

Валерий Гусаров   26.12.2012 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.