Просто пипец... сельские зарисовки

Мне хочется рассказать вам о жизни украинского села.
Правда не знаю с чего начать. От этого юмора я прямо таки дар речи потеряла.

Ходят наши украинские мужики (мужики ли?) языками как бабы телепают...тема известно какая;наболевшая, так сказать. Жизнь хреновая настала, не то что семью не прокормить - детям на жвачку денег нет. При этом на ежедневное пиво у них всегда находится. Сидят они на шее своих баб и мусолят месяцами одну и туже тему со всех мыслимых и не мыслемых сторон. И знаете к какому выводу приходят? Что нужно ехать за бугор. Что там тоже не мёд, но "бабки",всё же, платят. Вот только где деньги взять на загран паспорт и проезд?

Слушаю я весь этот трёп из окна и думаю "какой же стране, хотелось бы мне знать, такие работяги нужны"?

Я, конечно, понимаю, что времена сейчас тяжёлые и многие действительно работают за границей. И что в селе вообще работы нет. А если она где-то и появляется, то платят за неё не деньги, а слёзы.И тем нименее...кто хочет, тот находит выход и языком не телепает, пока жена с ног падает на хозяйстве.

И вот, понадобилось мне в доме(во дворе) одну работёнку сделать. Для нормального мужика работы на пол дня. Справится даже даун. Просто бери и копай. Ну, думаю, чего мне городские фирмы выручать? Помогу сельским. Может не будут потом на меня волком смотреть? А то смотрят так, вроде бы я у них взаймы взяла, а отдавать отказываюсь. Повесила объвление, что за работу нужно сделать.

Ей Богу, прямо очередь выстроилась. Мне даже стыдно стало. И каждый себя расхваливает так...ну хоть замуж за него выходи. Не мужик, а сокровище. А были и такие, что предлагали прямо. Видимо такими неотразимыми сами себе казались. Сейчас за одного расскажу.

- Вот у тебя два гарожа открытые и смотрю, пустые.

-А ты в мои гаражи не заглядывай. Я их не для тебя открыла. Ты мне по существу говори. Сколько за работу хочешь?

-Так я это, по существу...я и так, за дорма зделаю...Возмёшь меня?

-Куда?

- Ну, это, как его? Ну мужиком своим.

-Это что должность сейчас такая?

-Ну это, типа мужем.

-Так мужем или типа мужем? - смеюсь я про себя.

-Ну мы, сельские, не можем говорить красиво, как вы там в городе. Зато руки у меня смотри какие здоровые!

-Грязные они у тебя, а не здоровые.

-Ну ты того, не гони на мужика-то! Баба должна знать своё место!

-Да какой ты мужик? От ветра качаешься. У тебя хоть туберкулёза нет?

-У меня туберкулёз?! Да у меня знаешь двое детей каких? Картинки!

-А ты, как я посмотрю, хорош папаша. Детей на бабу меняешь...

-Ты это, ты не того! Я детей не меняю. Я только бабу.

-И чем же она тебе не угодила?

-Так ты ж лучше!

-Так с тобой через год и я бабой стану.И меня в коровник загонишь.А сам?

-Так я ж не виноват, что работы нет.

-Ну да...баба виновата.Ну ладно, хорош болтать. Так сколько за работу хочешь?

-Ты подумай. Мужики сейчас на дороге не валяются. А бабе самой в доме тяжело. И гвоздик забить некому.

-Так, хватит меня развлекать. Иди уже. Я вижу, что ты только языком работать умеешь.

Вообщем наняла я троих. Они и пришли вместе. Говорят, что бригада у них. Любую работу делают, все окресные сёла их знают и никого ещё не подвели. Сказали свою сумму и что сделают за сутки.

-Только ж смотрите, - говорю я им, - у меня инструмента нет. Что бы потом не говорили. Тормозок берёте с собой. Я вам на костылях готовит не буду.

- Викторовна, а что это с тобой? Говорят люди в аварию попала.

-Типа того. Под вражеский танк.

-Так ты что, теперь всегда с костылями будишь?

-Типун тебе на язык. Нет, конечно. Я и сейчас ходить могу. Врачь не разрешает. Говорит, что ещё кость мягкая. Не закостенела как надо.

Меня клятвенно заверили, что всё ясно-понятно и что я могу дышать спокойно. Ну думаю, мужики, вроде, нормальные. Вообщем пообещала я им в два раза больше заплатить и сроку дала 3 дня. Лягла спать довольная и почти счастливая.

И тот оно и началось....детский сад, младшая группа. Клянусь!

То в селе кто-то умер...то свадьба...то праздники...запои не прекращаются ниделями. Какая работа? Грех работать. Это я про мужиков. Бабам работать не грех. Ты же не объяснишь коровам или огороду, что у них как не праздник, так похорон?! Когда они, работяги мои, наконец-то явились, с красными глазами, трясущимися руками и перегаром за версту; клятвенно заверяя меня что больше этого не повторится и они готовы работать хоть сейчас....мне пришлось выставить им банку кофе, пачку чая, что бы они хоть немного пришли в себя. Так как я не была готова к такому обороту событий, то чай и кофе отдала свой. Не дешовый.

Нормальной работы в тот день, как вы понимаете, не получилось. Пообещали прийти "завтра" на 8 утра. Так как я ещё не отошла от больницы, где мне каждый вечер кололи снотворное, засыпать самой мне трудно. Обычно засыпаю под утро и потом сплю до обеда. На этот раз я спать вообще не ложилась, что бы не проспать приход работничков.

Они явились в обед. И опять стали слёзно уверять, что они в этом не виноваты. Это кум виноват. Жинку лупит, а они заступились что б он её вообще не убил.Через час работы у них сломалась лопата. Ещё бы! Видели бы вы ту лопату! Она ж ещё со времён Сталина! Хоть тогда и хорошо делали, не то что сегоднешний Китай, но не на века же?!!

-Викторовна, а что нам теперь делать?

-Это ты у меня спрашиваешь? Или это я тебя должна спросить "что мне теперь делать?" Я вас предупреждала - инструмент свой должен быть! Ты мне что сказал? "без проблем".А теперь что? Работы - ноль. Проблем - куча.

-Ну так я же не знал, что так получится...

-Пиз...ц! Это всё, что я могу сказать.

-Викторовна, ну что ты ругаешься? Я даже не знал, что ты так умеешь.

-Ты вообще ничего не знаешь! Мне лежать надо, а я тут бегаю вокруг вас! Ты мужик, твою мать, или кто?! Что ты стоишь глазами хлопаешь, как телёнок?

-Ну так это...проблемма...

-Это не у меня проблемма. Это у тебя проблемма. Ты что ешё этого не понял?

-Викторовна, ну всё...понял...сейчас к куму сбегаю...у него хорошая лопата. Даст за бутылку. Ой, Викторовна, а ты на бутылку дашь? Он в долг не даст.

-Ты что идиот?

За лопатой они ходили несколько дней. Явились опять с перегаром и попросили кофе.

-Там, где вы его оставили, там он и стоит.

-Тю, а ты что, не пила?

-Вы его испортили.

-Вот не надо лишнего наговаривать. Мы сухой ложкой брали.

-Вы его не закрыли.

-А что такого?

-Аромата нет.

-Чего-чего?

-Да ни чего! Слушай сюда. Если сегодня, до заката Солнца, вы не зделаете хотя бы половину работы, можете больше не являться. И денег, естественно, я вам не дам.

-Даже за то, что зделали?

-У меня кофе стоит дороже того, что вы зделали и вместе с вами в придачу.

-Не хрена себе люди кофе пьют! А зачем ты такой дорогой давала?

-Что бы вы запомнили - здесь не колхоз! Не надо пить на халяву - не те времена. Спросить могут.

- Ну так хоть на сигареты дай и на пиво.Твой сын давал.

-Ну так он же не знал, что вы уроды.

-А ты ему позвони.

-Зачем? Что бы он приехал и тебе морду набил и закопал там где вы выкопали? Как раз места хватит.

Вообщем весь это цирк можно описывать долго. Нервы они мне мотали больше месяца. И вот вчера они явились, как всегда, в обед. Правда работали до темна. Просили денег на пиво и сигареты. Я не дала. Так как ушли бы они за этими сигаретами на несколько дней. Сказала, что расчёт получат по окончанию работы. А про пиво с сигаретами они должны сами думать.И если они надумают меня "кинуть" я натравлю на них собаку.

И тут я слышу дикораздирающий крик "Всё бл...! Ну ху...! Я что раб?! Пива нет. Сигарет нет. Жрать не дают! Работы до х..Посмотрел бы мой сын, как батько тут пашет за гроши. Ещё и собакой грозят! Буржуи недорезанные! Понаехали тут!" И при этом, это с позволения сказать, работник-раб порубал топорм лопату своего кума.

-Я не поняла; у кого тут истерика? - Вышла я на крыльцо. У меня ужасно разболелась нога. И моё единственное желание было, это запустить в него кастылём.

-Викторовна, ну так же нельзя! Покормить - это святое!

- Кто ты мне такой, что бы я тебя кормила? Я тебя что насильно сюда пригнала? Я хреновая? Сука? Стерва? Да? Я правильно тебя поняла? Ничего не пропустила? Я плачу тебе в два раза больше, чем ты сам попросил! Вы - три бугая, мусолите месяц то, что нормальный мужик зделает за пол дня. Ты, когда лопату рубал, думал что она чужая и тебе её нужно отдать? И чем ты теперь работать будешь?

-Ну так уши пухнут без курева!

-Ну вот уши и отрубал бы.Зачем чужое ломать?

-Что ж ты такая маленькая и такая сука?

-Ну ты за бозаром следи. Сука говоришь? Это ты сук не видал. А теперь увидишь. Тебе твоя жена...баба, как вы говорите, ангелом покажется.

-Ну дай закурить

-Не дай, а дайте. И я не курю. И слушай меня внимательно. Я тебе не Маша с фермы у которой ты на шее сидишь и про тяжёлую жизнь рассказываешь. Ты её не видел, какой тяжёлой она может быть.Мне по ху...чем ты будешь копать. Руками, зубами...твои проблеммы. Но вы отсюда не уйдёте, пока не выкопаете всё! Жрать хотите? А я вам что, мама родная? Или я тебе чем-то обязана? Я могу дать тебе мобильник что бы ты позвонил жене. Может она тебе жрать принесёт? А то ещё здохнешь здесь, бедолага!

Ну и что вы думаете? Эти жёны (потом ещё рыдают, что мужики их за людей не считают) принесли этим несчастным сало, картошечку, огурчики и самогона. А сигареты в магазине в долг попросили. Передали всё это через забор. Ну прямо тюряга строгого режима. А я начальник опер части. И мне некого в карцер посадить. Видели бы вы какими глазами они на меня посмотрели. Словно я их мужиков в цепи заковала. Ну прямо не метр шесдесят с кепкой, а монстр трёх метровый.

И вот вам конец истории.

Одного скорая забрала с переломом голени. Второй весь в кровищи. Я так и не поняла откуда. Неужели из носа может столько крови выбежать? Это они между собой отношение выясняли. Потому что завалили к такой бабушки, даже то, что было построено до них. И что самое интересное - третий говорит "уеду ну х...за границу. Там хоть бабки платят. Мать его так, пусть моя курва(ну это про жену) поживёт вольготно".

А теперь скажите мне, пожалуйста, какой стране нужны такие раздолбаи?!! И я действительно стерва? Эксплуотатор недорезанный, как они сказали.

 

 


Рецензии
Вот такие трое муд.., извиняюсь пукожопых работников из Украины нанялись в Москве моему сыну ремонт в квартире сделать. При чём он им снял за свои деньги рядом со своей квартирой другую квартиру чтобы они могли с утра начинать работу.Попросили аванс полмиллиона. Тянули резину полгода и закончилось тем, что он выпер их восвояси.Но половину инструмента что был у него упёрли с собой...

Алекс Венцель   19.12.2021 00:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.