Я из России!

Еще только собираюсь в Германию в гости к брату, но чем ближе дата вылета, тем чаще вспоминаются предыдущие поездки. А сегодня вспомнилось, в свете отношения «наших» к России и ее жителям . Той части «наших», которая уже живет в Европе и части «наших» приехавших на экскурсию в Европу и еще части из этой части собирающихся покинуть Россию в ближайшее время. Ну то что они наши, это громко сказано, очень громко и несправедливо по отношению к ним. Какие они, нахрен, наши. Они ничьи. Эта их блевотная ругань всего , что связано с Россией, (это я про часть той части которая уехала лет 10 и больше назад). Россию они уже не знают и не помнят, а возможно никогда и не знали, но орут с пеной у рта о пакостях и несправедливостях, происходящих в Стране. Блевотная ругань, потому что рвотный рефлекс вызывает у меня их мышиная возня. И еще стыд, что некогда они были моими соотечественниками. А те кто собираются покинуть, как только случай представится , либо уже на чемоданах сидят, тоже «брешут» , как это иногда делают собаки. Но собаки от лени «брешут», а эти из осторожности. Пока не очень громко, но пенка у рта уже виднеется.
Вспоминаю поездку во Францию с русскоязычной группой туристов. Но я не о красотах сейчас, я об организаторах поездки и иже с ними. Чтобы сорвать «куш» чуть больше заложенного в стоимость путевки, организаторы поездки экономили на всем, в т.ч. на км. пути, ссылаясь на то, что им хочется быстрее нас довезти до места, поэтому приходится т.с. нарушать правила пребывания в Париже. Доэкономились до того, что им был выписан штраф в 500 евро.
Ну, что тут делать. Сопровождающая нас в поездке Дама достала шапку и пошла собирать деньги с туристов на вспоможение. Кто-то возмущался, кто-то реагировал спокойно, но все покорно клали в шапку по 15 евро с носа. Дошла очередь и до меня.
- Денег не дам – говорю я даме.
- Но так полагается, мы же для вас старались. Мы рисковали, а риск должен оплачиваться.
- Не дам. Свои риски вы заложили в Договор. А потом, что это за риск такой нарушать правила.
- Все понятно с вами. Раша есть раша. Но здесь действуют другие правила. Люди толерантны и понимают, что могут быть разные обстоятельства… Вы в цивилизованной стране находитесь! Дикари просто какие-то!!!
- Не дам ни копейки. Вам следовало правильно составлять договор. Скажем, вписать отдельной строкой в него фразу:
«Если организаторы поездки в дороге «обосрались», то подмывать их обязан турист. Тогда я бы подумала ехать с Вами или нет, а уж если бы поехала, то претензий не предъявляла бы. У нас в России в условиях договора прописывают все важные моменты! У нас составляют цивилизованные договоры!
Ну это я к чему сейчас. Ай я яй на меня. Это я в сердцах. Это не хорошо. Это злость. Злость на тех , кто заискивает перед чужой цивилизацией. Откуда эта коленопреклоненность? Это рабское поведение? А ведут себя как! Позорники!
Я что-то совсем сумбурно написала. Все смешала в кучу. Случай неприятный весьма, кстати характеризующий еще и работу части «наших» из части уехавших. Не знаю как Вы, а я , если заходит разговор о том откуда я , всегда гордо заявляю. Я из Росси!
А вот еще Вам ссылка на статью С. Громак. "О патриотизме (мысли из Цюриха) можете почитать на моей стр.   http://chemeridze.livejournal.com/54130.html


Рецензии