Глава 14

Офису редакции предстояло пылиться в тишине до самого четверга.
Потом примчится Федя Васин – выдумывать гороскопы, еще какие-то внештатные сочинители принесут несколько тем. Если в стране к тому времени не возникнет кризис, либо, напротив, резкий экономический скачок, Лада Пикулина отыщет в интернете какую-нибудь гистограмму сравнительных дат и чисел. Все незаполненные пробелы, опять же, забьют новостями из интернета и программой передач по ТВ.

А что еще можно ожидать от стандартной периферийной газетки на десять страниц?
Точно так же, с огромной натяжкой, сочинялась и «криминальная хроника», в которую местные жители заглядывали исключительно для того, чтобы в очередной раз убедиться, что в болоте все спокойно.
Только в этот раз горе-сочинительство вышло за все свои пределы.

Время тянулось немыслимо долго, но я все же решила дождаться Виктора Палыча. В глухой тиши рабочего кабинета примостилась на привычное место у окна и сидела какое-то время неподвижно, разглядывая свое безликое отражение в мониторе. Немного позже, от нечего делать, включила компьютер.
Выяснилось, что моя утренняя статья бесследно исчезла из рабочего архива, будто ее и не было вовсе.

Задумавшись, я откинулась на спинку кресла, но не успела задать себе хоть один наводящий вопрос, как догадка возникла сама собой, едва уловимым приторно-сладким ароматом «Я узнаю тебя во сне».
Кажется, Ладе в последнее время пришлось по душе мое рабочее место. Я даже представила ее сидящей за компьютером и по-быстрому переделывающую колонку.
И, главное, это так на нее похоже. Ведь что для нее смерть молодой актрисы? Никакая не трагедия, а долгожданная сенсация, которую с откровенным удовольствием можно сбросить на головы читателей, как бомбу, начиненную гвоздями.

Права я, или ошибаюсь, проверить оказалось смехотворно просто. Рука сама потянулась к «мышке». Как и предполагалось – никаких паролей, никакой защиты – просто поражающая самоуверенность. И вот, пожалуйста, – сегодняшняя «криминальная хроника» в персональной документации госпожи Пикулиной, в отдельной папке, где с гордостью собирались все ее авторские шедевры.
Что ж, кажется, теперь все становится на свои места. Хотя я не видела смысла в ее  поступке и не понимала, зачем понадобилось устраивать весь этот фарс, уж коли ей так не терпелось переквалифицироваться в «криминалистику», занять собой как можно больше пространства газеты. И тогда уж точно не ясно, с чего подписываться мной?

Но будь она при этом хоть гением, а списать нужный текст из головы, без соответствующих сведений, все равно бы не смогла. Поделиться же ими мог лишь тот человек, который, так или иначе, имеет отношение к расследованию. Откуда знать постороннему человеку, что незадолго до смерти Мирослава Липка приняла наркотик? Даже Черныш этого не говорил.

И тут же мне припомнилось слащаво-угодливое контральто с эротической подрисовкой – щебет Лады по телефону с неким Артемом, а главное, ее неподдельный испуг от того, что я могла все услышать.
Перебирать варианты в памяти долго не пришлось.
Я знала только одного человека с таким именем, и его кандидатура совпадала просто идеально. Напарник Борщева, молодой щеголь с завышенной самооценкой – Артем Лихачев.
Ах, вот оно что! Догадка разозлила меня еще сильнее, чем искалеченная статья. С этой минуты время неожиданно потекло стремительно быстро. Теперь я могла дожидаться здесь хоть кого угодно, хоть сколько угодно!





Читать дальше (Глава 15) : [url=http://www.proza.ru/2012/09/09/1371]


Рецензии
Добрый день, Галина! Продолжаю следить за сюжетом и судьбой Анны. Очень интересно.
Происшествие со статьей очень "журналистское" - редактор жаждет сенсации, следствию нужно, чтобы лишняя информация не просочилась в газеты. Согласна с тем, что статья получилась уж слишком скупой - явно не этого ждут читатели, взбудораженные убийством. Можно было несколько оживить материал, рассказав о Мирославе. Хотя бы со слов той же Ларисы Михайловны - подать историю с конкурсом красоты и талантливо разыгранной сценой из "Роме о Джульетты" - это понравилось бы читателями и осталось бы безобидным для следствия. Но дело, конечно, не в этом. Лада все равно добавила бы грязных подробностей - даже в такой материал, коль уж заполучила своего источника...

Оксана Куправа   06.02.2016 18:11     Заявить о нарушении