я всегда возвращаюсь Осенью

Осень для меня всегда была не просто сезоном года, она была чем то большим что связывает всех всех людей как вирус..когда каждый понимает, что он так же уйдет, как внезапно пожелтевший лист с большого дуба..
Осень она всегда что то мистическое..Она очаровательна в своей жизни и одновременно смерти.Меняется все..мир гаснет чтобы встретить Зимнюю сестру.
на лицах людей одна эмоция на всех..мы так же уйдем..когда нибудь..
Но я почему то осенью рождаюсь заново..неважно какое это перерождение..касается ли оно чувств..смены работы или места жительства..я всегда рождаюсь Осенью..Я улыбаюсь ей и зову.
Он тоже пришел в мою жизнь Осенью..
первый раз он пришел ко мне когда я гуляла со своими псами,не испугался, а подошел и присел рядом с ними протянув руки, а они не удивились..лишь посмотрели на меня своими тёплыми карими глазами, как будто так и надо..как будто все хорошо.
Он посмотрел на меня, а я застыла как статуя. Ничего не стало важнее этого взгляда..он окутал меня теплой золотистой вуалью защищая и оберегая..
Мы не хотели говорить..ни о чем..просто стояли держась за руки и смотря друг другу в глаза.
Прохожие смотрели на нас с непониманием..а мои собаки будто охраняя нас зорко следили за тем что бы люди нас не толкали..обходили стороной..
Знаете, без слов можно жить когда знаешь что они не нужны..они будут мешать..я итак все о нем узнала..прочла в его глазах..Его одиночество..страх умирать...его болезнь которая засела в нем черным пауком..я читала его боль в миллионе пьес и диалогов других людей..я слышала его крик полный приближающейся предсмертной агонии...я видела его душу что синей бабочкой пыталась вылететь из уже умирающего тела..Я ЗНАЛА ЕГО..знала его тысячу лет..а он знал меня..
Я смотрела в его глаза и плакала...понимала что если я отпущу его руки так крепко сжимающие мои..отведу взгляд хоть на одно мгновение от его глаз где так много тоски и одиночества и только одна просьба...Не исчезай..одна молитва - Не уходи -меня тоже не станет.
Я не знаю сколько прошло времени, а наши руки держались все крепче..наши глаза были все ближе...МЫ ДЫШАЛИ ОДНИМ ВОЗДУХОМ в одном дыхании вечного поцелуя..Он стал для меня ветром что, ласкает кожу Осенью.
Он исчез так же внезапно как и появился..Прохладным ветром на последок коснувшись моих локонов..

И он всегда возвращался ко мне Осенью..а мы так же ждали его в старом парке..я и мои собаки..


Рецензии