Иллюзия присутствия

Мы с тобой – лишь иллюзия присутствия, воздух…
Да, именно воздух, или даже кислород!
Если исчезнешь ты,
Мне нечем станет дышать
И я снова стану задыхаться своим одиночеством…
Ты не коснёшься меня рукой,
Но наши мысли соприкасаемы.
И пусть не пугают тебя фантазии,
Ведь я всего лишь  воспоминание
О том, чего никогда не случилось с тобой.

Ты - моя грусть о невозможных желаниях…


Рецензии
Очень сильное и грустное, Галина, стихотворение. Иногда и в таком настроении полезно побыть... Но недолго.
С уважением и улыбкой,
Юрий.

Михайлов Юрий   11.12.2013 21:22     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Юрий!!! За Ваше внимание, понимание, тактичность... Очень приятно... Тронута:)))
Взаимно, с уважением,

Галина Пронская   12.12.2013 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.