Безликий

Гремя колесами, пыля дорогу,
Въезжает колесница в стольный град.
Прекрасные лошадки ступают нога в ногу,
На шею их спадает гривы водопад.

На козлах кучер, некромант безликий,
В карете отдыхает пассажир.
Стекло успешно отражает солнца блики,
Чтоб скрыть его от всяческих проныр.

Остановились кони и заржали,
Открылась дверца, выпустив Его.
И на колени люди все упали,
Не смея двинуть ни рукой и ни ногой.

По улице прошел Он быстрым шагом,
Остановился возле кабака.
Зашел и между столиков, зигзагом,
Помчался к стойке и поднял стакан.

- "Эй, бармен! Ты плесни мне водки,
Я так устал и зол чертовски я.
Мне нужно промочить немедля глотку,
Иди быстрей, не зли же ты меня"

И бармен побледнев лицом помчался,
Чтоб принести Безликого заказ.
С бутылками он быстро разобрался
И возвратился, покрестившись пару раз.

Фигура выпила все залпом и поднЯлась.
-"Ну что ж, теперь пора вам умирать"
Он поднял руку, с пальцев молния сорвалась
И бармен грохнулся бревном, ни дать ни взять!"

А Он ушел, оставив горы трупов,
Чтоб появиться в близлежащем городке.
И снова мчалась по дороге эта группа:
Он, кучер и четверка лошадей.


Рецензии