13. Оборотень

Несмотря на все мои опасения, я спокойно смог просочиться в аэропорт, и сесть на самолет. Конечно, для этого пришлось загримироваться, и кожа слегка зудела под слоем грима, но это были вполне понятные и ожидаемые неудобства, которые уже давно не казались мне чрезмерными.

Полет предстоял достаточно долгий, и я не преминул им воспользоваться для детального обдумывания ситуации.

По прилету меня никто не ждал, и я, чтобы не откладывать дело в долгий ящик, сразу направился проводить разведку. Перепроверив всю доступную информацию через сеть, я убедился в том, что необходимое здание никуда не делось, и принадлежит оно корпорации, которая официально занимается охранной деятельностью и внедрением охранных систем.

В этом не было ничего удивительного, так как большая часть наемников по всему миру использовали схожие прикрытия, и я поехал проводить разведку уже на местности.

Остановившись поодаль от здания, я начал внешний осмотр, который показал мне и усиленную охрану, и камеры слежения на каждом углу.

Что же, действовать подобным манером мне было не впервой, хотя последний раз я занимался схожей работой очень давно. Проникнуть в здание незамеченным было невозможно, но, как показывала практика, когда тебе надо тихо подобраться – ты можешь красться, а можешь устроить шум, который скроет твои шаги. Разумеется, я выбрал второй вариант.

Зайдя в театральный магазин, о существовании которого и наличие в нем всего необходимого я узнал заранее, я потратил часть денег на покупку профессионального набора для грима, и, поскольку за это время успел разговориться с продавцом, оказавшимся в прошлом профессиональным гримером, сумел договориться с ним о том, чтобы он слегка вспомнил свое искусство.

Результатом этого стало то, что в здание корпорации направился респектабельный, пожилой человек, а хозяин магазина стал богаче еще на две сотни Евросоюза.

Войдя в здание, я направился к ресепшну, и, улыбнувшись милой девушке сидящей за стойкой.

- Здравствуйте. Я бы хотел поинтересоваться у вас, на предмет того, кто в вашей корпорации занимается вопросами высокооплачиваемой разъездной работы.
- Вас интересует охрана чего-то мобильного?
- Нет. Не охрана – сказал я и постучал полученной мной визиткой по крышке стойки.

Как я успел заметить, визитка у меня в руках несколько отличалась от типовой визитки корпорации, лежащей неподалеку.

Девушка взяла у меня визитку, внимательно осмотрела ее и ответила:

- Вам в третий лифт. Четвертый этаж, восьмая дверь направо.
- Благодарю.

Подойдя к лифту, я задумался. Чересчур уж гладко все шло до этого момента.

Скосив глаза на стенное зеркало около лифта, я заметил, что девушка посматривает в мою сторону, одновременно говоря по телефону.

Мой взгляд заметался по округе, и я увидел буквально в пятнадцати метрах дверь, ведущую на лестницу.

Открывшийся лифт выпустил из себя народ, и я, ткнув кнопку четвертого этажа, постарался слиться с окружением, попутно приближаясь к лестнице.

Четвертый этаж – это не так уж и высоко, особенно когда вы оборотень. Лестница преодолевается за считанные секунды, а дверь, закрытая новеньким электронным замком не задерживает вас, поскольку почему-то все корпорации обожают устраивать в своих зданиях навесные потолки. Высоковато, конечно, и обычному человеку туда не забраться, но тренированному оборотню вполне можно.

Беру разбег в три шага, отталкиваюсь от перил лестницы, прыжок к стене, толчок , и одна из секций навесного потолка около двери отходит в сторону. Повторяю действия, и ухитряюсь повиснуть на металлоконструкции, которая эту ерунду держит. Подтягиваюсь, переползаю на соседнюю перекладину, и закрываю за собой сдвинутую секцию.

Как оказывается – очень вовремя, поскольку не обнаружившая меня в лифте охрана как раз открывает дверь, чтобы проверить лестницу.

Возможно, конечно, что девушка просто предупредила о том, что едет клиент, но не в моих правилах рисковать.

Дальше – начинается веселье. Природная ловкость вкупе с рефлексами и умением балансировать, которые встречаются только у кошачьих – это что-то…

Незаметно пробираюсь по металлоконструкциям, при этом стараясь не шуметь.

Охрана внизу меня ищет, но меня волнует вовсе не она, а то, как бы не навернуться им на головы.

Переползаю туда, где по моим расчетам должен быть какой-то кабинет, аккуратно сдвигаю секцию потолка и выглядываю. Так и есть, кабинет. Притом, судя по всему – какой-то большой шишки. Тут вам и видеостена, и бар, и удобный стол, с не менее удобным креслом.

Висну на руках и спускаюсь вниз. Грим уже свою службу сослужил, поэтому он отправляется в мусорное ведро при помощи влажных салфеток. Терпеть не могу, когда все лицо зудит.

Что же, настала пора более детально осмотреться. Быстрая проверка стола, и проводки «тревожной кнопки оказываются перекушены ножницами швейцарского ножа, а скрепки и обнаруженный мной рожок для обуви вполне помогают добраться до содержимого ящиков.

Так… Это ерунда… Это договора, это… Это интересней, но пока все равно не то. Компьютерная флешка опускается в карман в тот момент, когда я слышу шаги в коридоре, и мигом прыгаю на кресло, а оттуда на стеллаж, который, по счастью, выше человеческого роста. Интересно, почему никто и никогда не смотрит наверх?

Дверь открывается, и входят двое. Один из них – явно хозяин кабинета, а другой – что-то вроде секретаря, но военная подготовка есть у обоих, причем инстинкт подсказывает, что секретарь даже опасней, поскольку его движения более скупы.

- Ну и где он?
- Первый этаж сказал, что он сел в лифт, но его там не было. Лестницу проверили. Никого.
- То есть у нас вторжение, а мы даже не знаем где он?

В этот момент я делаю сальто вперед, с выходом на удар в голову секретаря. Звук раздается довольно пустой, но это я отмечаю уже мимоходом, когда его тело начинает оседать, а я, подхватывая его одной рукой, выдергиваю второй пистолет из его внутренней кобуры.

- Знаете.  Здесь.

Новоприобретенный пистолет смотрит в голову хозяина кабинета, когда тот медленно поворачивается.

- Господин Блэкрейд, если не ошибаюсь?
- Не ошибаетесь.
- Или лучше вас назвать…
- Я бы не стал. Пистолет все-таки направлен вам в голову, а рефлексы у вас далеки от моих. Вполне сойдет и Блэкрейд.
- Хорошо. То, как вы обошлись с нашей командой – было довольно гуманно.
- Рад, что вам понравилось.
- Присядем? – предложил он, и я отпустил тело, позволяя ему упасть на пол.

Не сводя с него глаз, я отступил к креслу и медленно опустился в него.

- Господин Блэкрейд, я в сложном положении. С одной стороны, я не должен вас отсюда выпустить, но с другой – мне понятно, что вы все равно выберетесь. Вы же оборотень, для вас даже с четвертого этажа прыгнуть – ничто.

На самом деле это было не так, но говорить об этом я ему не собирался.

- Какого черта вам от меня нужно, и кто вас на меня натравил?
- Думаю, что вы понимаете, что нам нужно.
- Флешка. Вот только ее у меня больше нет. Нашел куда пристроить.
- Это печально. Особенно для вас, поскольку у меня в контракте сказано, что если вы сделаете что-то подобное, то надлежит притащить вашу шкуру в виде выделанного коврика, но при этом сначала узнать, кому она досталась.
- Вы не ответили на мой вопрос. Кто вас нанял?
- Проще сказать, кто этого не сделал.  Считайте, что все люди с кадастровым номером не больше сотни предложили контракт на вас. Правда большая часть контрактов скучны и малы, так что они даже не рассматриваются, а вот контракты первой десятки… Честно говоря я еще не решил, кому вас отдать. Скорее всего, это будет Каэртон, он всегда отличался тем, что платил лучше.

То есть все… Интересно, и какая же сволочь сдала им мою новую внешность и имя? Надо будет выяснить на досуге, и поблагодарить когтями по горлу. Хотя, нет, скорее всего, сдали именно имя. Если это так, то странностей только прибавится, поскольку человек, устраивавший мне легенду и документы мертв, а записей об этом сохраниться не могло. Надо будет разобраться.

- Насколько я понимаю, больше вы ничего интересного мне поведать не сможете.
- Ну почему же… Вся первая десятка сейчас в Праге.

Стоп. Назад. Какого черта он мне это говорит?

- Вот как?
- Да. И у меня есть контракт десятилетней давности на их уничтожение. Выполните раньше чем мы до вас доберемся – контракты на вас аннулируются, а вы получите неплохие деньги.

Я спокойно поднялся на ноги и направился к нему.

- Брехня, - уверенно сказал я – аннулируются контракты только погибших, и вы просто сдадите меня тем, кто платил меньше. Но за предложение – спасибо. Может статься и так, что вам, все-таки, придется переводить мне деньги. А теперь – извините. Ничего личного.

Короткий удар рукоятью пистолета в висок, и уже через секунду я отправляюсь в обратный путь. Ладно, пусть и не совсем в обратный, но все-таки к чертовой матери из этого здания. Пробираюсь на технический этаж, тихонько опускаюсь на крышу лифта, нахожу провод от камеры, отключаю ее, и открываю люк. Спустившись вниз, нажимаю кнопку первого этажа, и уже на третьем входит довольно большая группа людей, с которыми я и сливаюсь.

Не в силах удержаться от небольшого бахвальства, я специально «засвечиваюсь» с невозмутимым видом перед камерой в холле, и благополучно покидаю здание раньше, чем ко мне устремляется вся местная служба безопасности. Конечно, на улице приходится оттеснить одного господина от такси, но, заметив пистолет, он особо и не стал настаивать на том, что оно ему нужнее.

- Куда?
- Аэропорт. Со всей возможной скоростью. Сможешь доехать быстрее, чем за пятнадцать минут – получишь сверху еще три сотни Евросоюза.

Прага. Туда же отправится и девчонка.

Я вздохнул.

Видимо это судьба. Найти ее в городе будет несложно, в особенности с ее характером и способностью влипать в неприятности. Надо будет просто идти по следам наибольших разрушений.


Рецензии