Говорят дети. 21. В Китай-городе

 1. Оля любит загадки. Просит ещё и ещё. Загадываю: не лает, не кусает, а в дом не пускает.
 Думала, что долго будет искать отгадку, ведь висячих замков она не видела. Но Оленька сходу отвечает: – Дедушка!
 – Почему дедушка?
 – А я его спрашивала, почему он ночью не спит? Он сказал, что нас сторожит.

 Ещё загадываю: любит мёд и спит зимой он в берлоге. Кто такой?
 – Дедушка! У него под кроватью много банок с мёдом. Хитро улыбается...

 2. – Мы вчера ездили в Китай-город, – радостно сообщила Оля.
 – Что тебе больше всего понравилось – фонтаны или скульптурные композиции? – спросила бабушка.
 – Ресторан. Там палочками едят, только я не умею палочками, ещё там чёрный соевый соус и
 зелёные пельмени. Одна пельменька, как лягушка, из тарелки прыгнула под стол.

 3. – Когда я вырасту и у меня появится ребёнок, девочка или мальчик, я ему всё буду разрешать,
 не спать днём, не есть, если не хочет, – мечтает Оля. – У меня пока ребёнок в животе сидит, а потом он оттуда выпрыгнет
 и будет с нами жить. Пока он ждёт, когда я в школу пойду, чтобы умнеть.


Рецензии
Замечательная семья, дети окружены любовью и заботой,
Чудесные наблюдения, удивительно разумные рассуждения маленькой Оли, думаю вырастит она добрым,умным, коммуникабельным человеком и обязательно найдет свое место в жизни и будет счастлива, а с ней и вся её семья.
С большим удовольствием прочла ваши миниатюры, а Оленьке первоклашке - в Добрый Путь!!!!

Маргарита Мон   12.06.2014 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита. Оленька уже два класса закончила с отличием. Радует нас.

Людмила Фирсова   03.07.2014 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.