Прощаюсь с эго

ПРОЩАЮСЬ С ЭГО    23:23   08.09.2012
БлагоДарю, БлагоДарю,
И в полной мере
Слов Я не найду,
Чтоб выразить Вам
Благодарность всю мою.
Свет Истины Истока
Звучит в Словах
И открывает Сердце мне.
И Дух объединяет
с Душой и Телом,
Их Соединяя Истиной,
Любовью, что зовётся.
И открывается чудесный и простой
Путь к Осознанью
Устройства Мира и Меня.
и Духа Крест, вдруг возникает,
Выстраивая и ровняя суть меня.
Осознавая Кто Я,
Я плачу, Сердца открывая суть,
Душой стремясь к Истоку,
Прощаюсь с Эго.
Эго, Ты не обессудь
Признаюсь Я, что долго
Отдавала дань тебе Я,
Скрывая боль и стыд,
И ложь, и тьму
за праздничными фасадом.
Скрывать теперь мне никчему ,
Не в сложности наряды
Одену Я себя!
Моя Душа невинна и чиста
Ей всё равно, что говорят другие.
Другие? Ну уж нет! Какие же другие?
То части милые мои, родные.
И Я их часть. И кто ж себя остудит?
И зачем себя судить и осуждать?
Едины мы во всей вселенной.
Любовь и Свет Ведут нас к Духу.
Иного нет для нас Пути.
И Свет Истока всё ясней в груди
Ведёт нас к цели.


Рецензии