Палиндромы-Гиганты

Палиндром - фраза, одинаково читаемая в обоих направлениях (слева направо и справа налево).
Предлагаю оценивать длину палиндрома по количеству букв.
Условно можно считать палиндром гигантским, если в нём 100 и более букв.
В таких длинных творениях важно сохранить осмысленность.


  * * *
   ИДИ
А город – манеж, а город – мираж.
О лето! Путь-то худ и долог.
А вон стена пут стоит: дико!
Раз шанс – аванс, то идите.
Но сатира вере: пот, кураж…
Надежда – мёд иудея.
О рок силы! Мы вот в азарте.
Нам хохота мало, балаболам.
А то хохма? Нет!
Раз авто вымыли, скоро я еду.
- Идём! Ад же дан. Жару кто переварит: ас?
- О нет, идиот-с!
На вас наш зарок – идти. Отступа нет!
Снова голод… Иду, хоть тупо: тело жарим.
Дорога' же нам доро'га!

17 марта 2001  (305 букв)


               * * *
Мы на гопов: и семеро в сером, и вор.
Куда? В дебри, мхи. Чем прессану я?
Лапой и ногами. Дадим агоний...
Опа-ля! :) У нас серп, меч...
Их мир бед в аду. Крови море своре!
Месиво поганым!

17 декабря 2007 (129 букв).
(Примечание: гоп = гопник).


  * * *
  СЫР КРЫС
Авось, туп, голоден ёжик? Нет-с! То умён, как пищу надо.
- А леди видела Ларку?
- А! Сыр крыса украла: леди видела.
- О, да ну? Щипка! К нему от стенки же не долог путь, сова?

26 октября 2000  (121 буква)


  * * *
  СНЕС НОНСЕНС
А Дима в степи геолог, антисемит. Дик он и прёт напролом через Альпы.
В горах он сыт. От супа хорошо, но не так. Сани едут. Сор по дороге. До воли ров, ограда.
Я ловил камень, руду щипал... А душа на новом уровне. Реву я от этих товаров.
Иволга меня ругала, блин! И чё? О морде базар.
А в дураках ортопед: о вкладе репликами вопил, клал еду чукчам, саблей ежу надевал скелет и чуб…
Оторви руками дрозда небес! И ров там, у тени, скис. Убери мак, маразматик! Одеяла хотел?!
Молил я о Боге, мёд жевал, скрипя. Рад он? Видали же те в санатории нас и повара в описании?
Рота на свете жила дивно, даря пир к славе. Ждём его – боя? Лил омлет, охал я, едок...
И там, за рамками, ребус-икс и нет ума. Твори себе надзор, Дима, кури в рот… Об учителе: к славе дан!..
Ужей ел басмач, кучу делал клипов и мак, ил; передал к воде потроха-кару; два раза бедро моё чинил.
Балагур я, не маг! Лови вора! "Вот хит", - это я. Уверен вор умов. Она нашу дала пищу.
"Дурь. Не мак ли воля? А дар?" - говорил о воде город, о простуде. –
"И на скате… Но-но! Шорох… А пустоты, сноха! Рог, выпь, лазер, чмо, лор, пан…
Тёр пинок идти – месит наголо". – Египет с вами? – Да!

23 сентября 2001   (823 буквы)


Рецензии
Очень понравились монопалиндромы! Остальное читай в "добавить замечания".

Владимир Гончаров Павловск   28.01.2013 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо! Я старался.

Дмитрий Моткин   29.01.2013 10:56   Заявить о нарушении
вот еще один мой монопалиндром:
http://proza.ru/2012/12/08/919

Дмитрий Моткин   29.01.2013 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.