Строки приходят

СТРОКИ   ПРИХОДЯТ    23:30   08.09.2012
Строки приходят легко и просто
Света Потоком с Небес.
Строки приходят, когда по просьбе
Но, чаще приходят, без.
Строки приходят ко мне,
Так просто Радость НЕСЯ СВОЮ,
Строки приходят легко и чудесно
От Счастья тогда Я пою!
Счастье и Радость с собою приносят
И расширение несут.
И их Энергии прочь уносят
Грусть и печаль мою.
Строки пришедшие,
Звуки чудесные,
Новой Энергии строй,
Взаимодействуя и выстраивая,
Влекут меня за собой!
Эти Энергии, приходящие
Из Внутренних Миров моих,
Звуки Чудесные,
Домом звучащие,
Слушать, готова Я Их,
Кажется постоянно
Ими звучу и живу!
И перестраивают, и растворяют
Грубую часть мою.
Ту, что эонами нарастала,
Кармой звалась она,
Ну, а теперь, как поняла Я,
Чаша испита сия!
Дух нам позволил,
А дальше, как сами Мы,
Что Мы решим для себя?
Жить ли по-прежнему нам в страданиях?
Но карма закончилась вся!
Если, конечно, Мы выбираем,
И в Опытах дальше иди,
В Опытах Счастья, Радости встречи — 
С Радостью нам по Пути!

Строки чудесные,
Звуки манящие
Я, погружаясь в Них,
Вновь возрождаюсь и обновляюсь
До Ангельских Крыл моих!
До ОСОЗНАНИЯ СЕБЯ В ЕДИНСТВЕ
С Тем,  что Сотворено.
Звукам чудесным Новой Энергии,
Это дано.
Под Музыку ту,
что заложена в Строках, —
Новой Энергии Путь,
Себя Я выравниваю,
И строю Каркас свой и Суть.


Рецензии