Поверь...

Мы создадим с тобою мир
Без страха, боли и мучений,
В котором будем только мы,
Не будет больше огорчений!

Не будет больше тех ошибок,
Что мы с тобою совершали;
Мы будем счастливы,поверь,
Нам звезды это предсказали!

Мир этот сказочный навек,
Где фей,ангелы летают;
Где есть мечта,надежда,свет,
Где никогда любовь не тает!

Прошу тебя,лишь сделай шаг
И выйди ты со тьмы ко мне навстречу;
Тогда возьму за руку тебя я
И будем счастливы с тобой навечно.

Мы много пережили боли
И часто были мы неправы,
Но впредь с тобой построим мир,
Где места никогда-уж нет печали.

Там будет место лишь любви,
Лишь счастью,творчеству,мечтаньям;
И обниму тебя я в нем,
И дам я жизнь всем обещаньям.

Лишь сделай шаг ты в новый мир
И сказку я тебе открою.
Мы будем счастливы,смотри,
Я жду всегда твоей руки...

Коснись её, мы полетим,
Тебе открою я дорогу
В мир сказки,нежности,любви,
Ты лишь коснись моей руки...

Я буду ждать,я буду верить,
Буду мечтать,себя менять,
Но докажу,смогу уверить;
Ты правду прочитай в глазах...

Тебя прошу,прислушайся к словам,
Исходят они не с уст,а с сердца;
Поверь ты им,увидишь свет,
Я принесу тебе рассвет!

Верну мечты я,чувства,счастье,
Взгляни ты глубже,прямо в сердце;
Оно тебе,поверь,не лжёт,
Оно...моё...всегда с тобою...
                Всегда тебя,котёнок,бережет...


Рецензии