Великий Разрушитель

Сейчас я вам блеать расскажу. Уезжаю из Первоуральска, гляжу в окно и на скорости сто тридцать киллометров в час наблюдаю отражение сообственых мыслей.  Рассматриваю прошлое и настоящие со стороны.
Но ведь не даром же это происходит что все к чему прикасаюсь ломается. Обрашается в обломки и лоскуты либо сразу либо в течении времени, случайно или намерено. И не только предметы. Разбиваю в куски нервы и желания, как кислота разъедаю хорошее или плохое отношение к себе или чему либо. Убиваю, крушу, взрываю, стачиваю, затупливаю, загибаю, калечу  и так да бесконечности Разрушать.  Разрушать все что дорого или полезно, красиво или симпатично, то что даже очаровательно уродливо. Природная брезгливасть не останавливает если объект уничтожение отвратителен до умопомпачения.
Я всегда знал что не спосбен к созиданию а если и созидаю то из ряда вон плохо, починка или исправления и того хуже. Лишь только контролируемое сбаласированное разрушиние до безобразия медленное все равно что вода точит камень. Отламывает каждый раз по крупице нанося неимеримо малый урон, обходится ничтожной жертвой.  Все то что я когда либо создал неимоверным усилием потом сам же уничтожал, с лекой руки бил в самое уязвимое место и наблюдал как творение рассыпается в прах.  Думается что мой талант находить слабости и давить на них, искать бреши.
 И так везде. Когда говорил что " люблю"  никогда не добавлял самой сути видимо я всегда проглатывал слово " пожирать". А значит я не любил человека, любил его пожирать. Мои душевные муки были лишь голодными спазмами. Моя страсть стремилась лишь сжигать, но не согревать. Не было любви, ни с кем и никогда лишь отчаяная, безумная, давящая одержимость, животная страть и чудовещный голод вот рецепт моей липовой любви.
Все девушки что убежали от меня, убежали спасая себя они видели что им грозит быть проглочеными полностью, проглочены и перварены. Что бы не стать белыми обглодаными костями. И правельно что убежали. Обижался что не верят мне, а как оказалось и вправду и хрен что лгал им , лгал сам себе. И самое смешное что как бы я их ненавидел они точно подбирали мое настоящие имя. Чудовище.
Но вот уже осилив двадцать четыре года дестроя, понимаю что по другому я не хочу.  Что это не я. Что мне не сужденно соорудить даже крепкие отношения никогда. Все в ком я нуждаюсь я прожую и выплюну как жевачку потерявшую вкус. У меня небудет любви к другому человеку, у меня не будет семьи, у меня не будет стабильности. да даже если и будет возможность к черту, я не хочу зачинать отпрыска что бы потом изкачетить его собственым стремление к разрушению. Не хочу быть равнодушно изживать с этого света  женщину которая согласится завязать со мной узелок.
Но не исправлюсь, бежать от собственной природы и зарывать свой талант это самое великое преступление которое я могу совершить.
Я ошибся с эпохой, мне нужно было родится и расцвести во времена золотого века Великих Разрушителей. Те в ком бы нуждался мир что бы стереть в порошек весь тлен и дать взрости новому миру а потом погибнуть за ненадобностью.


Рецензии