КОЛенке НиКОЛенке НеКОЛенке ПэтрОвычу Лях ЧертУшки

Хоч ПАРочку дЮжин - ЩЕ зи МНОю одЮжим!
Про КОЛеньку-НиКОЛеньку-НеКОЛеньку Петровича ЛЯХа - ЧертУшки

12 сентября 1940-го рожден Лях Николай Петрович,
проживающий понЫне в городкЕ Снежный на улочке Сивашской в апартаментах по У 1
Совместно с БандЭрою (по МУЖу - ГопАк) Ио-Анна СтэфАнивна
0 38 66 6629592 - МОжете пообщАться при желАнии!

Ео ДНЮ 72 годОчков (пол-дЮжины дЮжин!)
я составил пакЕтик Этих ЧертУшк (мне СТЫДНо назвать их ЧастУшки!)
Про КОЛеньку-НиКОЛеньку-НеКОЛеньку Петровича ЛЯХа -
ПрошУ НЕ обижАть себя, прочитав хоть одну из них -
Это же моИ шУточки глУпыИ - я ж на инЫи - НЕ спосОбен!


Про КОЛеньку-НиКОЛеньку -
ЧастУшки я встречАл,
А вот про КОЛеньку-НеКОЛеньку -
ЧертУшки - НЕ ЧастУшечки -
Уж я состАвил сам!

ПолюбИла КОЛю я,
А к КОЛи - НЕТ <хренЯ>, -
Только <рЕдечка> одна,
Да й ТА - рЕденька онА! -
А на-<хренЯ> мне БЕЗ <хренЯ>!? -
И с <хренЯми> - до-<хренЯ>!

МОЙ КОЛенька-НеКОЛенька -
Лишь с дровАми КОЛется,
А со МНОЙ МОЙ КОЛенька-НеКОЛенька -
Ни-<ПАЛочки>,
Ни-<КОЛика>,
Не КОЛется!

МОЙ мИлый КОЛенька-НеКОЛенька -
ХотЯ со МНОЙ и не КОЛется,
Но затО - <клепАется>-
МЫ ж дЕточек и внУчиков-пра-внУчиков -
С Этим Ни-КОЛенькой - Не-КОЛенькой -
Уж <на-клепАли> - Вон сКОЛенько -
И в СНЕЖНом,
И в БлагодАтном,
И в КИеве, й за КИевом,
Да й неизвЕстно ещё ГДЕ -
Что НЕ с моЕй <звезДЕ>!

МОЙ мИлый КОЛенька-НеКОЛенька -
Ехал на дву-КОЛочке,
ВстрЕтил БАБу -
С однО-<КОЛочкой>,
Ну й <КИНул> ЕЙ <КОЛышек> -
ПРЯМо в однО-<КОЛочку>!
А ВСЕ говорЯт ШО НиКОЛенька -
Не-КОЛенька -
Ни-<хренЯ> не КОЛется!

Ехал на дву-КОЛочке
МОЙ мИленький КОЛенька,
Шо совсЕм ни с КЕМ Не-КОЛетца. -
ВстрЕтил уж НЕ БАБу -
НЕмочку, но НЕ в однО-<КОЛочке>,
А в <МЕРСЕ> <с-игОлочки>! -
Ну й леглИ на <пОлочке>,
ЧЁ в <МЕРСЕ> <с-игОлочки>! -
Были ТАМ - и <КОЛышки>,
Были ТАМ - и <игОлочки>,
Ну, а дАльше - ТОЧКи -
ОжидАют ДОЧКу!

Ехал как-то КОЛенька,
Шо совсЕм Не-КОЛетца.
Шо ни с КЕМ - Не-КОЛетца. -
На своЕй дву-КОЛочке,
Ну й, Ясное дЕло, -
ВстрЕтил уж НЕ ПРОСТо БАБу, -
НЕ БАБу базАрную,
А БАБу бавАрскую,
Шо на ЕВРО Ехала,
А в Снежный заЕхала,
Да й в дву-КОЛочку въЕхала -
В дву-КОЛочку КОЛеньке,
Шо совсЕм Не-КОЛетца.
Шо ни с КЕМ - Не-КОЛетца.
А ШО потОм случИлося,
КАК оНЕ <случИлися>, -
ГоворЯт лишь ШОпотОм! -
БАБа ж НЕ базАрная,
А БАБа бавАрская!
И ВОТ ЧЁ узнАл НАШ КОЛенька,
Шо совсЕм Не-КОЛетца.
Шо ни с КЕМ - Не-КОЛетца -
От Этой мИлой с НИМ ДАМочки:

  Я - "БАба" БавАрская, но не "базарная",
  От меня хмелЕют, - как от "БавАрского",
  Хотя я и не "хмелЕвочка" (до 2,5 см в диаметре <ДЕВочка>);
  И не "чародЕечка" (3 см) я
  И вовсе не "сластунья" (3,5 см) я;
  И даже не "любАва" (4 см),
  И даже не "гетера" я,
  И даже не банка трёх-литровая,
  А БОЧКа трёх-пудОвая,
  А может и побОлее -
  ЛюбОй "суЯра" тОнет в <НЕЙ>...
  Но я всегда и всем готОвая -
  КАК БОЧКа трёх-пудОвая,
  А может и побОлее:
  "- I mog di narrisch gern!"
  "- Ай мог ди нАрриш герн!" -
  - Я могла б шнАррить ди и даже очень герн!")!
  - Я могла б шнАррить ди и поохотней серн!,
  Да вот, как ни на жалость мне, - не вырос ещё "ГЕРР"
  Чтоб был мне по-достоинству и ёЬ, как истый "ХЕРР",
  А не <хренОвый> <хрен>! -
  У МЕНЯ же ТЕХ <хренЯт> - до-<хренЯ>,
  А на-<хренЯ> мне ВАШи <хренЯ>!? -
  У МЕНЯ ж и с <хренЯми> -
  Истинных "ХЕРРов" - до-<хренЯ>!

А вот ТЫ, мИлый МНЕ КОЛенька,
Шо совсЕм Не-КОЛетца.
Шо ни с КЕМ - Не-КОЛетца. -
На своЕй дву-КОЛочке, -
Вот ТЫ моЕй СЛАВНой <БОЧечке> -
ПришЁлся с охОточкой! -
С ЧЕМ ТебББЬЯ Я поздравлЯю,
ЩАСТя-РАДощив бажАю!
Та й ЩЕ побУдьтэ ЗИ зи МНОю -
Хоч ПАРочку дЮжин -
ЩЕ зи МНОю одЮжим!
         Крыленко Bлядимира  2012 - 9 сентября -


Рецензии