Осень

  Ты помнишь, как все было раньше? А что сейчас? Остывший кофе и разбитое на части сердце. Да, клей-момент в этом случае не вариант. Остается только подмести с пола блестящие осколки разбитой души и выкинуть их в мусорное ведро. Без сожаления, без надежды…
Без надежды на что? На то, что ты когда-нибудь поймешь, что потерял и вернешься? Что будешь грызть себе локти, потому что я не с тобой? Грустно усмехнусь сам себе. Я знаю этого не случится. Я знаю, что там где ты сейчас тебе хорошо и без меня. Да и был ли я когда-то нужен? К чему вообще все это? Просто осенняя депрессия.
   За окном тихо барабанит дождь. Маленькие капли, срывающиеся с неба, посылают рябь по отражению фонарей в серых лужах. Я найду… Знаю, что обязательно найду. И это будет самым прекрасным. Это будешь не ты. Кто-то другой, придя домой, тихо открыв дверь в мою квартиру, увидит то же: остывший кофе, грустную усмешку; ощутит в воздухе запах осени… Но не обратит на это внимание. Просто сделает меня счастливым. Просто подойдет, обнимет, отгоняя запах сырых, уже подгнивших листьев. Пропитав пространство любовью, нежностью и ненавязчивым запахом своего одеколона. И дождя…Запахом мокрого асфальта, который он принесет с улицы на подошвах кожаных ботинок. Просто выльет уже остывший кофе в раковину и поставит заново греться чайник. И я знаю, что когда чайник закипит, ни один из нас не пойдет делать себе кофе еще раз. Мы просто забудем об этом. Мы будем растворяться друг в друге.
  И утро следующего дня разбудит нас солнечным лучом, пробивающимся через плотное полотно туч, застилающих небо. Через пол часа выглянет солнце полностью разогнав темную завесу. Ветер будет гонять красивые золотисто-красные листья по дорогам.
  А вечером опять будет дождь. И он, и кофе, и все запахи, пропитавшиеся осенью насквозь. Но депрессии не будет. Как не будет больше воспоминаний о тебе и о разбитом в хлам сердце. Я нашел то, что помогает склеивать лучше клея. Я нашел надежность и чувства. В осени я нашел себя.


Рецензии