Туда...

Осень… А значит – можно снова отправляться в Город своего сердца. Подруга одна попросила устроить ей небольшую экскурсию – а я сослался на занятость. Ну не могу я там быть не один! Кощунство какое-то, право же, над своей мечтой. Покуда отправляюсь туда только затем, чтобы встретить там Тебя.. А Ты – всё не появляешься… Как же так? И всё, что мне остаётся делать в твоё отсутствие – фотографировать охотно позирующие мне деревья каштанов, берёзы… Лиловое небо приближающихся сумерек… Бесконечные аллею за аллеей, по которым иду без конца… Куда мне здесь? Никаких пельменных, кафе, лавочек и уж тем паче – теплой комнаты, где можно остановиться… Так и иду – не останавливаясь… Ну разве что, когда красный свет… Или у самого моря… Когда закрываю глаза – и начинают создавать тишину волны… И в этой тишине – я думаю о тебе… Хочу, очень хочу, чтобы ты просто пришла… Тоже к берегу моря…  Даже если просто мельком – тебя увидеть… Вдруг ты тоже соскучилась по моему отсутствию?..  Сердце пронзает жгучая боль… Но так радостно, что она - есть… Значит и Ты.. Ты тоже есть… Непременно, есть! Не иначе - притаилась где-то в Городе моего сердца!..  Где уже, конечно,  началась осень…И я могу отправляться искать тебя… Искать тебя, несмотря на смертельный страх – найти… Наконец найти… И тогда – Город тут же исчезнет… Останется только в этих бесчисленных записях, дневниках… И я даже смогу повести сюда ту самую подругу…. Зайти в пельменную и съесть добрую порцию со сметаной… Всё уже станет неважным… Я встречу Тебя – и посмотрю в глаза… И ты – посмотришь в мои… И это – всё… Всё, что, верно, может быть между нами… Но и это – так много… Так несказанно много – сейчас… Когда глаза поедают пустоту пространства перед собой… И сердце – раскатывается по тихим пенистым волнам музыки… Расплывается, растворяется в них… И только хочется на прощание – еще раз увидеть твои глаза…


Рецензии
Красиво... Этот твой Город такой красивый... Аллеи, море... Я никогда не видела море и каштаны...

Диана Дикая   10.10.2012 00:03     Заявить о нарушении
О Городе в моём сердце? Порой, когда вновь берёшься писать о нём, складывается такое ощущение, что раздеваешься посреди улицы. Да чего уж там – уже раздет! Каждый может увидеть – вот уже сколько снимков запечатлела внимательная камера Вселенной! Но одно дело - стянуть с себя майку и джинсы. Совсем другое – разоблачиться, не снимая с себя ни одного предмета одежды. Прошептать свою тайну… Тихо-тихо… Так, чтобы её мог услышать каждый…

Вот в этом-то вся и дилемма: Великая тайна, становящаяся достоянием общественности – очень скоро превращается в обыкновенный слух. А ведь она - по-прежнему тайна! Самое дорогое, что у меня есть – оно таинственно… Таинственно до без конца…. И потому – так и не смогу его раскрыть… Сколько бы слов я на это ни тратил…

Но!... Какое счастье – вдруг увидать эту линию, тянущуюся в Неизвестность!.. Писать, писать, пытаясь сообразить, что же ты всё таки хочешь ответить, оставившей тебе в тетради записку, однокласснице – и вдруг прийти к этой тропе… Где кончается время, все теории, все слова… Нет больше вопросов и ответов на них… И наступает беспамятство… Чистый полёт… Ветер… Нечто волшебное, чего не бывает… Но тем не менее – оно есть!... Есть! В том, что сейчас чувствую… И безоглядность эта так прекрасна!.. Пусть еще немножко побудет, не стану делать резких движений)

Спасибо тебе! А море и каштаны... Приезжай на Юг) Море конечно стоит увидеть. Своими глазами... Сколько бы кто его не рисовал и не описывал)

Шопен Бессердечности   10.10.2012 22:29   Заявить о нарушении
Не знаю, смогу ли когда-нибудь побывать на Юге... Это кажется таким далёким... Я живу в Сибири и никогда не выезжала за пределы Новосибирской и Омской областей...

Диана Дикая   10.10.2012 23:54   Заявить о нарушении