Всегда была такой

А я всегда была такой. Парни – меня не интересуют. Вот не хочу им отдаваться – и всё тут! Хоть ты кол чеши. И не потому что мне какой конкретный не нравится… А вообще. Не тянет меня с ними на это. Нет - за ручку с парнем пройтись, или, скажем, целоваться там при луне – эт еще можна, эт даже за милую душу. Но что меня тут пробирает – это сама мелодия, а не те ноты, из которых она состоит. Пусть разносится беспрестанно. А если кто со своим скрипичным ключом станет много чего такого воображать – я просто ему возьму и отвечу: прости музыкант, твоей нотной тетрадью быть не желаю. Просто - не могу. Сочиняй на слух. А все эти крючочки и загогулинки – оставь для кого-то другого. Я – девушка свободная. Не хочу – так и не стану. Так и ты: хочешь – ищи другую. Вот тебе полная честность.

Всегда была такой...

Но может… буду еще другой? Может… не встретила еще такого парня… кому хотелось бы отдать себя всю… без остатка… И не проснулось еще это желание… Как бы физиологично  оно не выглядело… Но в том то и дело – что всё не логично… Не логично это – вдруг готовой быть умереть… Просто за одну  улыбку этого незнакомца…

Не встретила еще такого парня… Пока…

По правде говоря – я с парнями то и вообще не встречаюсь… Всё больше с книжками дружу… Вот думаю – буду сидеть на скамеечке в парке… с очередной книгой в руках… И может – подойдешь ко мне ты… И спросишь, что за книгу читаю… И наши глаза встретятся… И книгу эту дам тебе почитать… Я – на одной из её страничек… В одном из своих девичьих рассказов… Про осень… про лиловые платья сумерек и голубые ленты облаков с розовым бантиком заходящего солнца.. Про дожди, когда я вся твоя… Пусть даже пока и не ведаю – где ты… Про всё, всё-всё, что проходит через меня… И идёт к тебе… Чтобы ты когда-нибудь… просто почувствовал… хотя бы на миг… что я есть…


Рецензии
Приветствую...) А знаешь, мне не верится написанному... Что парни тебя не интересуют.) Ведь интересует же хотя бы один...)
Я тоже одно время думала, что парни меня совсем не интересуют, считала себя стопроцентной лесбиянкой.) Тоже оказалось неправдой.) Хотя отдаваться я хочу только девушке, даже исходя из своего богатого опыта, зная, что это - лучше... Но частенько увлекаюсь парнишками с длинными волосами и огнём в глазах, хрупкими мальчиками-андрогинами, вдохновенными поэтами и музыкантами, в которых так явственно плещется свобода и тоска, огонь и ветер, страсть и боль... Такими я не могу не увлечься, хотя отдаваться хочу всего лишь одной только девушке, которую люблю много лет.
Знаешь, чтобы привлечь того самого, нужно гореть... Искренне и откровенно, не боясь показаться странной и ненормальной... Чтобы твои чувства могли зажечь кого-то ещё... Чтобы он смог узнать тебя, истинную тебя... Чтобы не смог пройти мимо...
Когда-то давно я тоже дружила только с книжками, читая целыми днями, это продолжалось всё то время, пока я училась в школе... А потом я вдруг поняла, что не выдержу больше этого одиночества... и тогда огонь моих страстей снёс все барьеры и я стала мятежницей, шокирующей всех окружающих своей сущностью. Я теперь просто не могу не рассыпать везде свои откровения, не могу сдерживать своё пламя. Это нужно для того, чтобы найти своих, собрать вместе и избавиться от боли одиночества!

Прости, пожалуйста, за эту внезапную откровенность. Я просто не смогла сдержаться... Я просто на мгновение увидела в тебе отражение себя прежней...

Диана Дикая   05.11.2012 02:31     Заявить о нарушении
Здравствуй) Да что ты, всё в порядке! Наоборот - я обожаю всякие откровенности! :-) Особенно - со "странностями". Я ведь и сама - со странностями) Но только тогда - когда откровенности идут от души... Когда нельзя сдержать... И вот как ты легко и классно рассказала про то, какие тебе нравятся парни! У меня аж дух захватило. И да, наверное, ты всё-таки права - парни мне всё же нравятся... Откровенность на откровенность - мне нравится их нежно гладить, ласкать... Какие у них спины! До мурашек. Очень нравится! Очень нежно! Но... почему-то меня не возбуждает "большее". И так получается, что все "этого" - блин, хотят! А я - такая дура - отмалчивалась, скрывала! Наверное, страшась лишиться вместе с этим - и самого человека... Не понимая, что так - никогда никого не могло у меня по-настоящему и быть. Но теперь я поняла. Что если ты создаешь вокруг себя поле лжи - то сам же в нём и оказываешься. Поэтому признаюсь, что мне нравятся и девушки. Даже больше парней. И вообще - мы с тобой уже до этого познакомились. Я с огромным удовольствием читаю ваш роман про неформалов)

Вторая Митридатская   08.11.2012 04:12   Заявить о нарушении
Это хорошо... Оказывается, у нас много общего... Я тоже получаю кайф от прикосновений... и тоже хочется постоянно гладить и ласкать, но не хочется секса с парнями... А вот прикасаться - просто дикая потребность, приходится часто себя сдерживать, а то ещё не так поймут...) Зато при встрече и прощании - всегда крепкие объятия, всех друзей уже к ним приучила... Просто потребность - прикасаться, нежно, передавая своё тепло...

Диана Дикая   11.11.2012 01:17   Заявить о нарушении