Демон соблазна 9 глава

Утонет в страсти вечная обида,
 Засохнут красные цветы войны,
 Воскреснет в поцелуе жаркое либидо,
 Воскреснешь в моем мире ты.

 Эрик осторожно опустил меня на постель. Стоило мне посмотреть в глаза Эрику, и сердце забилось быстрей. Эти темные глаза казались черными от желания, вызывали трепет в каждой клеточке тела. Его взгляд будто ласкает моё обнаженное тело...взгляд опускается всё ниже, ниже... Он медленно облизнул губы, не отрывая от меня взгляда, словно демон-искуситель. Именно, мой демон соблазна. Я чувствую как пылают мои щеки, но не могу скрыть от него моё смущение. Мои эмоции чисты и открыты перед ним. Эрик нетерпеливо стягивает с себя рубашку, разрывает черную ткань... Во мне просыпается природная бережливость, и я с укором смотрю на него. Но тут же замираю. Его тело приковывает взгляд, так хочется к нему прикоснуться. Он нависает надо мной, как же он близко. Эрик целует меня и я чувствую жар его губ...Или это я замерз? Его ладони скользят по моей коже, везде где наши тела соприкасаются разливается тепло, охватывающее каждую клеточку моей сущности. Внезапно с его губ сорвался смешок. Демон насмехается надо мной? Маленькая, но приятная месть. Я легонько надавливаю коленом на его возбужденную плоть и слышу первый стон. Эрик грубо целует меня, заводит руки над головой и сжимает мои запястья. Он властвует надо мной, а я подчиняюсь его напору. Внезапный укус в шею заставляет вздрогнуть, но легкая боль с искрой наслаждения не пугает меня. А Эрик скользит языком вдоль моей шее, прикасается теплыми губами к соску и влажное тепло его рта срывает с моих губ невольный стон. Я вижу как ему нравятся мои стоны, его возбуждает моё наслаждение и возрастающая с каждой лаской распутность. Он вновь и вновь получает в награду мои стоны, подтверждения моей открытости, моей страсти. Вот он полностью обнажен, слышится щелчок и я чувствую слабый запах какао. Его пальцы проникают в меня, я не чувствую боли, но чувствую волнение. Вдруг он по-прежнему ненавидит меня? Хочет причинить боль? Но его поцелуй в уголок моих губ прогоняет сомнения. Этот нежный и ласковый жест не может быть обманом. И я доверяю ему самого себя. Стоило ему проникнуть в меня, как я почувствовал острую боль. Эрик становится ближе ко мне и я обнимаю его за плечи, пытаюсь спастись его теплом. Он двигается во мне, это больно...Но почему-то я не чувствую страха, лишь незначительную злость. Я цепляюсь пальцами за его плечи, касаюсь губами влажной кожи шеи и кусаю его. Это моя маленькая месть, которая тут же пропадает во вспышке удовольствия. Каждое движение смешивает боль и удовольствие.Какой чувственный и пьянящий коктейль. Калейдоскоп ощущений уносит меня в самую глубь наслаждения, я уже не слышу себя. Всплеск чувств, эмоций и гормонов. Стоит эйфории накрыть меня и схлынуть словно волне, как тело сковывает усталость. Я забираюсь под одеяло, а Эрик забирается следом. Кто я для него? Не хочу,чтобы он ушел. Я лежу с самого края, чтобы не мешать ему. Эрик забавно рыкнул, притянул меня к себе. Его близость умиротворяет, дарит тепло и защиту. И я понимаю, что мы не демон и его ангел, а просто люди. И эта ночь не просто секс, а нечто большее между нами.


Рецензии